понедельник, 30 июня 2014
про НиноВообще-то про это я могла написать и в посте про Арафес, но я решила, что эту тему надо выделить отдельно.
Знаете, когда у меня спрашивают, когда я начала любить Нино, я теряюсь. Со всеми остальными проще – я начала любить их тогда, когда начала всерьез их узнавать, когда мне стали видны характеры, привычки, поведение, черт знает, что еще. Я вижу какие-то положительные их черты, вижу, где они ведут себя не слишком хорошо, отмечаю, когда они довольны собой или, наоборот, когда хотели бы быть круче… И люблю их.
Но с Нино так не выходит. В смысле, конечно, я хочу знать о нем как можно больше, как можно лучше понимать его, но я начала его любить… Когда? Когда впервые увидела его на экране монитора? То есть, я начала любить его за внешность? Фу, как пошло.
Нет. Иногда мне кажется, что я начала любить его задолго до того, как вообще впервые увидела. Я люблю его, отбрасывая к чертям всю эту шелуху про внешность или черты характеры. Я люблю его независимо оттого, что он думает и что говорит, как себя ведет и как выглядит. Просто люблю. Не задумываясь.
Он особенный. Иногда он кажется мне почти богом, неземным созданием, слишком совершенным, чтобы быть настоящим. Иногда я вспоминаю о том, что он человек, и он вдохновляет меня идти дальше, что-то делать, становиться лучше.
Потому что сам он становится только лучше. Когда он пел Still, я не могла сдержать слез, потому что его голос стал очень сильным, совсем объемным. Нино и раньше очень хорошо пел, но такого голоса у него не было никогда. Он постоянно совершенствуется, этот прекрасный мальчик, и то, каким он становится, поражает и восхищает меня еще больше.
Иногда мне становится страшно, потому что нельзя так сильно любить человека, которого я даже не знаю, нельзя так обожать кумира…
Но это не кумир. Дурацкое слово – ичибан.
Это просто человек, которого я безмерно люблю и уважаю.
Потому что он солнце.
@темы:
японская трава,
we make storm,
девочка-скандал,
японский Марио,
театр абсурда