Омия
История о том, что так жить нельзя.
Оно странное... И совсем не ангстовое)))
просыпайтесь)- Мммм… Уже утро? – сонный голос из-под одеяла звучит недовольно и глухо.
- Это спорный вопрос. Вообще-то сейчас пять утра, на мой взгляд, это еще ночь, - Нино, удивительно быстро проснувшийся, пытается запихнуть в свой чемодан косметичку с зубной щеткой, пастой и всякой утренней мелочевкой.
- А мне обязательно вставать?
- Нет, конечно, мы же прекрасно выступим и без Лидера. Особенно будет счастлив Джун, у него же опять все переходы и связки на тебя и Шо завязаны… Конечно, милый, ты отдыхай, а мы концерты как-нибудь сами отыграем, - беззлобно огрызается Нино, и Оно все-таки вылезает из-под одеяла.
- Ты злой и не даже не пытаешься быть добрым, - разочаровано тянет он и буквально за шкирку заставляет себя подняться и доползти до ванной.
- Какой есть, - легкомысленно отмахивается Нино и оглядывает комнату в поисках всякой забытой ерунды. Главное, не уехать без паспорта, как они пытались сделать в прошлый раз…
Вообще-то поездки – это здорово. Нино каждый раз возвращается домой вымотанный, как последняя мочалка, но в этой вымотанности есть что-то такое… от самого настоящего счастья. После всех гастролей начинаешь понимать, что у тебя есть настоящий дом, в который хочется вернуться. И настоящие друзья, которые поддержат в любой ситуации.
Оно может бурчать, сколько его душе угодно, но он тоже ни на что не променяет эти перелеты, гостиницы и новые города. Наверно, это что-то сродни мазохизму. Иногда, когда Нино остается один, ему в голову приходит странная мысль: они все наслаждаются вещами, которыми наслаждаться невозможно.
Вот, например, Джун обожает репетировать до глубокой ночи, пока Шо не пригрозит ему кровавой расправой. Айба, кстати, пьет откровенно дрянной кофе из автоматов на всех репетиционных базах, ворчит, но упорно заливается этой гадостью по самые уши. Шо боится высоты до паники и истерики перед каждым концертом, но сам недавно предложил новую сценографию с какой-то очередной платформой. Оно ненавидит вставать рано утром, но все прогоны назначены всегда часов на девять утра. Нино терпеть не может вылезать из квартиры лишний раз, но где-то в глубине души всегда очень радуется, что его куда-то вытаскивают.
- Сделай что-нибудь на завтрак! – то ли командует, то ли просит Оно из ванной, и Нино морщит нос. С утра Оно может съесть все, что угодно. Есть предположение, что, если подсунуть ему пластмассовые декоративные овощи, Лидер и их съест за милую душу. Тем не менее, Нино кое-как заправляет кровать и тащится на кухню готовить что-нибудь приличное.
- Кофе?
- Кофе.
Оно пытается еще хоть минутку поспать, так что кофе он пьет с закрытыми глазами. Нино вдруг ловит себя на дурацкой мысли о том, что ему вот так бы сидеть всю жизнь. Смотреть на сонного Оно, подсовывать ему тарелку с бутербродами и не считать время до выхода. Полчаса.
Не думать о времени до того момента, когда это все сломается. Только вот не думать Нино не может и каким-то шестым чувством ощущает, что в мире все имеет свой финал. Но пока это кажется чем-то нереальным и невозможным.
- Ты завис? Нам же выходить скоро? – Оно уже почти проснулся и деловито проверяет документы, билеты и деньги. Нужно еще проконтролировать всех ребят, чтобы не проспали. Хотя, если честно, это скорее Лидер проспит, чем остальные… Но работа есть работа…
- Оно.
- А?
- Я же тебе нужен? – Нино задает вопрос раньше, чем успевает подумать.
- Что?
Оно сбивается. Расстановка приоритетов Нино его иногда пугает.
- Конечно.
- Нет, я не о том. Я тебе нужен, как и все остальные?
Оно откладывает мобильный телефон. Нино редко пробивает на подобные разговоры, так что лучше их не игнорировать, иначе потом проблем будет много.
- Ты мне нужен. Я не логарифмическая линейка, я не оцениваю то, как именно мне кто-то нужен.
Нино молча допивает свой кофе, а потом пробует на вкус ответ и довольно кивает. Губы расплываются в довольной улыбке – ответ его полностью удовлетворил. Оно никогда не поймет, что слышит этот человек. И что творится в его голове? Может быть, там целый космос? Оно не удивится, если узнает что-то подобное о Нино.
С другой стороны, какая ему разница?
- Я спросил. Теперь твоя очередь. Я обещаю ответить честно.
Оно вздыхает. Еще одна загадка. Почему-то Нино пропирает на такие шарады именно тогда, когда надо бы сосредоточиться на чем-то другом… Тем не менее, Оно все-таки спрашивает:
- Казу, кем ты хочешь быть в следующей жизни?
Нино несколько раз удивленно моргает, а потом сгибается пополам от хохота. Конечно, это полный бред. Ну какая следующая жизнь? Почему надо кем-то становиться? Ему и эту жизнь куда-то пристроить с трудом получилось… Оно чуть встряхивает его, чтобы привести в себя, а потом целует в губы.
- Мы опоздаем…
- Ага. Казу, ты уверен, что нужно говорить именно об этом сейчас? – Оно не без сожаления расцепляет объятия и идет проверять сумку, отвлекаясь на какие-то СМС от группы. Нино смотрит на часы: точно опоздают. И лучше бы опоздали бы по другой причине…
- Ты поторопишься или нет?!
- И я тебя очень люблю, - бормочет Нино и отправляется мыть чашки.
Так жить совершенно невозможно, но жить иначе – еще невозможнее.
@темы: японская трава, we make storm, девочка-скандал, семь жизней до весны, эпатаж, любовь и музыка, японский Марио, театр абсурда