как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Да, я как всегда самый последний, но я решил, что неприлично как-то... И пошел слушать песни из "Дракулы". Раз уж у них премьера была.
Вообще ничего, да. Мне нравится. Ну, скажем так - это лучше, чем я ожидал услышать. Очень даже в моем стиле.
Надо, что ли, заслушать их. И видео посмотреть. И вообще.
А-то правда неприлично - все в курсе, а я левый самый.
Вообще ничего, да. Мне нравится. Ну, скажем так - это лучше, чем я ожидал услышать. Очень даже в моем стиле.
Надо, что ли, заслушать их. И видео посмотреть. И вообще.
А-то правда неприлично - все в курсе, а я левый самый.
просто практически все мои знакомые уже всех наперечет знают, и только я как дурак сижу и никого там не знаю, и не слушал ничего х)
Потому что все таки музыкальный материал там...кхм)
нуу, может быть. Но мне понравилось. По крайней мере, понравилось больше, чем первый сингл "Любовников". Примерно на уровне с АиЕ мне нравится.
не стаанет, моцарты - это разве попса?
нееет *возмутился* не обижай моцартов. не катят они на попсу. чисто музыкально.
а вообще, если среди франкофонов - то почему бы им не быть известными? *задумался*
слово "попса" - оно вообще довольно сложное в понимании.
они поп-рок, да. как любые мюзиклы, вообще. ну, которые последние, Нотр я не трогаю, конечно.
Они ПОПулярные, это тоже да.
Но не более.
miss_stoker, не забьют, ннет. Это действительно поп-рок, уж если на то пошло. Но я все-таки не об этом)
а, в этом плане, да. в этом плане они уже попса. но кто сказал, что это плохо?
малоизвестные фандомы удобны тем, что там мало деффачек-фанатов.
но самим ребятам, я думаю, приятнее, когда про них знает куча народа. и восхищается.
и еще, попса - это не обидно. В России попса имеет негативный смысл, но поп-музыка, качественная поп-музыка - это очень хорошо. А то мне за зарубежную попсу аж обидно.
а, ну в этом плане я с вами согласен. Симфони и Тату-муа они сделали тем, что конкретно называется "шоу-бизнес".
И - нет, ты не думай. Я люблю попсу. Хорошую, зарубежную попсу. Но только не отечественную.
А я вот грешна тем, что люблю и отечественное кое-что послушать) Такая ностальгия сразу.
но самим ребятам, я думаю, приятнее, когда про них знает куча народа. и восхищается.
Конечно, им приятнее. Но дело же не в самом мюзикле. Я опять-таки подчеркиваю, что я о фэндоме говорю.
вот совсем-совсем-совсем мне нравится Julien Loko - Encore х)
Плюс En transe ... Ylvanie - Gregory Deck.
Судя по превьюшкам у Жюльена песни самые-самые.
А вот у меня язык бы не повернулся назвать Эмрика, стоящего по вокальным данным на одном уровне с Солалем, Жюльена, считающегося звездой французского готик-рока, девочек, которым и в подметки не годится весь женский состав Моцартов, и Грега, в 25 лет так потрясно владеющего своми голосом, словом "ничего". Потому что это как раз-таки очень даже.
малоизвестные фандомы удобны тем, что там мало деффачек-фанатов.
Деффачек нет только в фандомах, состоящих из двух-трех человек. В любой другой они рано или поздно вклинятся. Как в Моцартов - там, несмотря на то, что фандом относительно невелик, их, извиняюсь за мой голландский, дохуя и больше.
Вот золотые слова, ей-богу. Подпишусь под каждым.
Ну, почти под каждым. Мне кажется, по вокальным данным, в принципе, они одинаково хороши.
Не считая Мелиссы, она слабенько пела всегда.Хотя голос Лолы... да, это мечта ** И она, кстати, достаточно известная актриса мюзиклов.Лола божественна, не спорю. Но и Анаис уже не первый год на сцене - Ромео и Джульетта, Золушка... она профессионал. Что же касается Джинни - то ее альбомы хоть и написаны в разных стилях, но поражают постановкой голоса и работой с ним. Так что тут уж я точно останусь при своем мнении.
Кстати, Голан тоже замечательно поет, жаль, это в спектакле не используется)
Давайте дружить. ** Можно на вас подписаться?
Можно)) я сейчас вам доступ открою)))
ну не надоооо) не всеее и не с таким треском))) Мне за
РодинуКлер обидноХорошо, не все - но от треска я не отказываюсь)) Кому за Родину, а кому за Джинни, Анаис и Лолу)) Были бы совсем уж проблемы - никто бы их не слушал. А вот голосовые финты там были у всех, к сожалению, да и диапазоны... мда. Хотя, возможно, я и придираюсь - но когда за плечами 11 лет музыкалки и концертного хора, очень трудно оставаться равнодушным.
мое "ничего" относилось к субъективной оценке "нравится-не нравится", а не к объективной - вокала и музыки)
не буду говорить за всю Одессу, но при всей моей любви к Джинни, которую я единственную очень люблю в Заповедях и собственно поэтому знаю лучше и дольше остальных девушек Дракулы, имено в Дракуле она меня очень огорчила. Но это исключительно мое мнение)
А вообще, все же как никак судят субъективно, поэтому при существующих у всех недостатках, недостатки той труппы, которая нравится больше, всегда будут казаться незначительными, в отличии от недостатков другой/их труппы/трупп.
Вот. Завернула мысль в крендель. Кошмар какой-то)
miss_stoker, чем же она вас огорчила?) Учитывая, что вокальные партитуры, доставшиеся ей в "Дракуле", гораздо сложнее "10 заповедей" - она прекрасно справляется.
Я считаю, что самая лучшая труппа исполнителей мюзиклов - это вообще театр Стаса Намина. Что никогда не мешало мне признавать, что у того или иного полюбившегося актера что-то получается хуже, чем у его коллеги из нелюбимых трупп. И если когда-нибудь (не дай силы, конечно) Лицкевич, которого я боготворю, споет хуже Дыбского, который мне откровенно безразличен - я спокойно это признаю. Но я вас понимаю, для вас, конечно же, огрехи любимцев будут всегда на грани приемлемого))))