Специально для Леди Мариус на почве совместной любви к Casus Bellae ))
читать дальшеНазвание: "Ненависть"
Песня: Канцлер Ги -R.-R.
Пейринг: ЛМ/БК-мл
Рейтинг: PG
Мы столь близки и это так опасно
Но разум верно утонул в "Дурной крови"
Вы ненавидите меня так страстно
В полшаге стоя от любви....
- Ну, что? Снова скучаешь? - Люциус бочком пропихнулся в гостиную и заглянул за спину Барти, который устроился в кресле, свернувшись калачиком, и читал какую-то книгу, судя по тексту - о зельях. Когда на обычный, в общем-то, вопрос, не последовало ответа, Малфой пожал плечами и, решив не мешать несчастному Краучу погружаться в пучины образования, грохнулся на диван - подравнивать пилочкой идеально ровные ногти и изображать из себя "гламурного подонка". Не так давно, когда они вместе с Барти слиняли на каникулах в магловский мир - посмотреть, против чего возмущаются, какая-то бабулька назвала его "хиппарем", а идущая рядом девчонка заметила: "ну, что ты, бабушка... Он же такой гламууурный..." В ответ на эту реплику, мальчишки предпочли слинять в ближайшую подворотню и хорошенько там поржать - в такой глупой ситуации им еще не приходилось бывать. Чуть позже смех вернулся снова - когда Люциус и Барти отыскали в ближайшей газете понятие "гламур" и поняли, за кого так удачно приняли Малфоя. Теперь же, уже в Хогвартсе, притворяться "гламурным" стало для Малфоя чем-то вроде игры, дабы смешить Крауча, когда тот в плохом настроении или настолько занят, что не замечает своего лучшего друга.
Но Барти и сейчас не обратил никакого внимания на Малфоя, только уткнулся носом в книгу и раздраженно засопел. Малфой изумленно приподнял брови.
- И как называется сие поведение? Двойку поставили? Отработку назначили? Рассказывай давай... - он откинулся на спинку дивана, уверенный, что сейчас получит полную исповедь. Но каково же было удивление Люциуса, когда вместо слов в него полетели... Книги. Тяжелые, между прочим. Тома "Полной Энциклопедии по зельям, выпуск третий".
- Ээээ! Ты чего делаешь? - Малфой прикрыл голову руками, но менее больно от этого не стало. Барти же успел вскочить с кресла и теперь молча и слегка укоризненно смотрел на друга.
- Ты же обещал!
- Что я обещал? - Люциус недоуменно похлопал ресницами. А действительно - обещал ведь что-то... Только вот что и когда?
- Что не будешь больше видеться с этой мымрой! Нет, ты не думай, я абсолютно не ревную, но она же с Хаффлпаффа! Ты вообще когда-нибудь размышляешь, перед тем, как что-нибудь сделать, а? Или все твои мозги уходят на шалости?! - теперь в Малфоя полетели учебники, а Крауч стал оочень рассерженным...
- Да не гулял я с ней! - Люциус медленно начал раздражаться, - и вообще, какое тебе дело с кем я гуляю, а?!
- Да потому, что я люблю тебя! - вырвалось у Барти и он мгновенно заткнулся, поняв, что сказал что-то не то.
Впрочем, на Малфоя эта фраза подействовала получше тяжелых учебников. Вот с чего надо было начинать.
Название: "Минуты полной тишины"
Песня: Канцлер Ги - Любовь
Пейринг: ТЛ/БК-мл
Рейтинг: PG
Надменный, как юноша, лирик
Вошел, не стучася, в мой дом
И просто заметил, что в мире
Я должен грустить лишь о нем.
Наверное, это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Грустно не потому, что все плохо, но потому, что и хорошо тоже не было... Никак. Сплошная безнадежность. Унылый осенний дождь за окном, прилипшие к карнизу разноцветные листья, голые деревья, будто нарисованные черной тушью на холсте реальности и... Работа.
Работы было много. Времени отдыхать не хватало совсем, и почти все свободное время Крауч проводил в штаб-квартире, разбирая бумаги, болтая с друзьями... Он начал курить - часто не было возможности поесть, а когда глотаешь ароматный дым, то голод не так остро чувствуется.
Другое дело, что никому и никогда (даже самому себе) Барти бы не признался, почему часто задерживается на работе до утра, когда все уже расходятся по домам, чтобы поспать хоть пару часов перед новым изматывающим днем. Никто не знал, как он сидел на холодном подоконнике, ломал в пальцах сигарету, тер уставшие глаза и ждал. Ждал того, кто приходил обычно около четырех часов утра, тоже сонный, но всегда серьезный и подтянутый. Темный Лорд кивал Краучу и тот спрыгивал с любимого места, грел тяжелый железный чайник, наливал милорду шоколада. Последующие часа полтора, если у Лорда было время, он говорил с Барти. Обо всем - о семье, о планах на будущее, об организации, о делах... Иногда расспрашивал о прошлом, но никогда не говорил про себя, резко прерывая Крауча, если он начинал спрашивать.
Иногда они просто молчали - долго, часами. Темный Лорд медленно пил шоколад, думал о чем-то своем или начинал пересматривать папки с досье, а Барти просто любовался им, разглядывая четкие черты лица, тонкие яркие губы и невыносимо темные глаза, будто ночное море, в котором можно утонуть за несколько секунд. В такие часы Краучу казалось, что Лорд становится для него кем-то большим, чем просто повелителем. Не другом, нет. Это была какая-то особая разновидность связи. Преданный до мозга костей Барти, понимал, что почти любит этого странного человека, который принимает его любовь, как нечто само собой разумеющееся.
Особенно в минуты полной тишины.
Название: "В последний раз"
Песня: Плазма и Водонаева А. - Бумажное небо
Пейринг: СБ/БЛ
Рейтинг: PG
Мне уже не важно, кто здесь виноват,-
Разве в этом суть
Мне уже не страшно повернуть назад
Сделать что-нибудь.
Прошло уже целых три года, а он абсолютно не изменился - все такой же наглый и веселый мальчишка, каким и был на выпускном балу. Ну, может совсем чуть-чуть повзрослел, но этого незаметно.
Устроившись на стуле в кафе, Беллатрикс на мгновение почувствовала стыд за свой внешний вид. Немного растрепанная, с небрежно убранными в хвост волосами и кругами под глазами от постоянного недосыпа. Бледная, уставшая, но оттого только более серьезная и готовая работать. По сравнению с собственным двоюродным братом, который умудрился прийти на встречу аккуратным и ухоженным, она выглядела чуть ли не сумасшедшей.
- Ты что-то хотела от меня? - осведомился Сириус, отодвигая стул и присаживаясь на самый краешек. Было видно, что ему очень не хочется разговаривать с сестрой. Он даже не ненавидит ее - банально презирает, и от этого становится невероятно больно и непривычная слабость разливается по всему телу. "Почему? Разве я когда-то... Впрочем, да" в голове Беллы пронеслись сцены прошлого, когда они с Сириусом постоянно ссорились, не желая друг с другом разговаривать и от магической дуэли спасало лишь то, что гриффиндорец, в силу своей чести, не хотел драться с девушкой. Беллатрикс бы с удовольствием его убила, не оставив даже праха от этого идиота, который бросил семью, заставил волноваться родителей, скинул все свои проблемы на младшего брата...
Совсем другое было на выпускном балу, когда неожиданно для самой Беллатрикс, Сириус пригласил ее на танец, а она... Согласилась. Зачем? Бог весть, но одно она помнит точно - тепло рук брата, и тепло его глаз, когда он смотрел на нее - глаза в глаза, прямой взгляд, выдержать который так сложно, но так сладко и приятно... Те несколько минут сплошной музыки показались вечностью, за которую Беллатрикс успела умереть и возродиться вновь... Когда же Блэк все же выпустил ее из своих объятий, девушка прислонилась к стене, поминутно облизывая пересыхающие губы, пытаясь понять, что сподвигло его на этот шаг...
А о том, что было позже, Беллатрикс нынешняя вспоминать не хотела. Ей было больно помнить о горячих и жадных губах Сириуса, которые, казалось, изучили каждый миллиметр ее тела... Это была незабываемая ночь, самая лучшая в жизни Беллы... И не нужно, не нужно думать о том, что уже на следующий день их пути разошлись - Беллатрикс ждала свадьба с Руди Лестрейнжем, а потом служение Темному Лорду. Что касается Сириуса, то он так и остался бездельником, прожигающим жизнь. И проснувшись рано утром в своей постели, Белла невидяще проводила руками по смятым холодным простыням, пытаясь понять, а было ли что-то? Не приснилось ли?
Неужели прошло три года? А кажется, что всего день. Но Беллатрикс еще не забыла того презрительного и холодного взгляда, который окинул ее Блэк при встрече в Министерстве Магии - тогда уже все верили в то, что Беллатрикс Лестрейндж на службе у Того-Кого-Нельзя-Называть, вот только доказать никто ничего не мог...
Сейчас же Белла и сама не знала, зачем послала сову Сириусу. Завтра она уезжала во Францию, там ждали дела. Хотела попрощаться? Завербовать? Просто поговорить?
Наверное, на лице у Беллатрикс все отражалось, потому что Блэк слегка улыбнулся и, протянув руку, погладил сестру по щеке.
- Я не сержусь, - шепнул он, - никто не виноват. Не думай, - и не дожидаясь, пока Белла что-то ему ответит, потянулся к губам кузины.
В последний раз.
@музыка: Otto Dix - Виртуальная любовь
@настроение: хорошее, но сонное
@темы: другое кино, помнишь, как мы проводили холодные зимы?, пролив на Азкабан, ветер северный, придумай меня живым
мне почти ничего не видно =(
так лучше?
нее, мне так больше нравится)
у меня нормально Оо подумаю, в общем
особенно удивило, что мне,
такому отчаянному и страшному гетщику,посвятили слеш)А понравился особенно последний (что, наверное, неудивительно)))
кстати, поменяй шрифт, этот нечитабельный совсем(((поменяю, как только комп перестанет бастовать)))
приятно слышать)