сакурайба. слово - фортепианоКаждая клавиша - не просто звук. Каждая клавиша - смесь цветов, радужный спектр. Каждая - как настроение.
Шо играет на фортепиано, когда родителей нет дома, и вообще никого нет дома, и в пустой огромной квартире мелодия отдается эхом от стен и потолков. Через приоткрытое окно в комнату заглядывает солнце, оно слепит глаза, но Шо опускает ресницы и продолжает играть на ощупь.
Каждая клавиша - как чувство.
До. Шо сталкивается с Айбой в электричке. Айба смеется, солнце играет в волосах, смех разносится по вагону. У Шо перехватывает дыхание.
Ре. Айба путается в ногах на репетиции, Шо отпускает саркастичные комментарии, Айба молчит, но в глазах обида. Шо ненавидит себя сильнее, чем кого бы то ни было.
Ми. У Айбы заплаканные глаза и волосы, спутанные от ветра. Шо спросил бы, что не так, но считает себя не в праве. Спрашивает Нино. Уводит Айбу в другую комнату. Шо завидует так, что больно в висках.
Фа. Они едут в машине по домам, за окном - кофейная ночь, разбавленная светом фонарей. Айба дремлет, положив голову на плечо Шо.
Шо вдыхает запах его волос и шампуня. Сердце стучит быстрее.
Соль. Шо не спал всю ночь, в голове хаос из обрывков песен, конспектов и задач. Глаза закрываются сами собой. Айба приносит ему картонный стаканчик с кофе и быстрым жестом взъерошивает волосы. Шо закрывает глаза и старается сохранить это ощущение.
Ля. Айба врезается в него, когда Шо выходит из университета. Впечатывается в него всем телом, смеется, машет руками, объясняет... Шо наклоняется ближе.
Си. У губ Айбы привкус яблок и молока.
Кода.
про Джуна. слово - рюмкаДжун любит джаз, но почти ненавидит блюз. Блюз - это печаль.
Блюз - это сидеть в баре одному с очередной рюмкой сакэ, почти утыкаясь в нее носом. Это "ты ничего не можешь" и "тебя никто никогда не полюбит". Это мальчик-который-стал-звездой-и-до-сих-пор-не-верит-в-себя.
Блюз - это кидать вещи прямо на полу, потому что нет никого, кто ругал бы за беспорядок.
Блюз - это быть влюбленным в руки и улыбку лучшего друга и каждый день глотать признания, как горькие таблетки.
Блюз - это уходить из танцзала последним, потому что никто не ждет.
Блюз - это поверить в то, что может получиться хоть что-нибудь... и поссориться через две недели.
Блюз - это спать с кохаем, потому что он смотрит влюбленными глазами. Хоть кто-то смотрит.
Блюз - это засыпать в такси по дороге домой.
А еще блюз - это срываться в три часа ночи и приезжать, и утыкаться лицом в чужую майку, пахнувшую сигарету, и целовать теплые, мягкие, сонные губы.
Блюз - это простименяпожалуйстаятакбольшенемогуялюблютебятолькопожалуйста...
Блюз - это немножко вера в то, что за печалью начнется новый день.
сакурайба. слово - следШо оставляет следы повсюду. Хотелось бы сказать, что у Масаки в сердце, но это звучит романтично и пафосно, как из какой-нибудь девчачьей манги, которые продают в ярко-розовых обложках, и которые сметают с прилавков в первые дни продаж.
Масаки - не романтичная девочка, он не любит розовое, поэтому со следами в сердце как-то не сложилось.
Но Шо все равно умудряется оставлять следы везде.
Стаканчик из-под кофе в гримерке у зеркала, вместе с бальзамом для губ и сложенной вдвое газетой.
Пачку сигарет на переднем сиденье в машине Айбы.
Презервативы на прикроватной тумбочке.
Трусы под кроватью.
Крошки от печенья на кухонном столе.
Три новые смски: "хорошего тебе дня", "ты уже проснулся?", "почему ты мне не пишешь? "
Два новых засоса на шее.
Запах сигарет на балконе, запах шампуня - на подушке.
Свой запах - на Масаки.
Шо будто бы отпечатывается на всем, впечатывается в Масаки так, что невозможно дышать, присваивает себе, ставит клеймо, ведет себя так, будто Масаки уже принадлежит ему.
Масаки убирает презервативы в ящик, кидает трусы в стирку, стирает крошки со стола и отвечает на смс.
"Я проснулся. Я люблю тебя. Приедешь вечером?"
томацу. слово - лампочкаИногда Джуну кажется, что Тома - как лампочка. Полезное изобретение человечества, которое разгоняет тьму.
Иногда Джуну кажется, что Тома - как огонь. Он теплый и греет, но невероятно легко обжигает.
Иногда Джуну кажется, что Тома - как теплое одеяло, под которыми можно спрятаться от любых проблем.
Джун приходит к Томе, когда ему пятнадцать. Он впервые всерьез поссорился с родителями и ушел из дома. Тома укладывает его спать на футоне, приносит сэндвичи и полночи болтает про компьютерные игры.
Джун приходит к Томе, когда ему девятнадцать. Он страшно устал от съемок и бесполезных влюбленностей в женщин, которые старше него. Тома протягивает ему банку пива и молча слушает. Всю ночь.
Джун приходит к Томе, когда ему двадцать три. Он впервые влюблен в мужчину, он впервые влюблен в своего лидера, он далеко не впервые влюблен в того, кто уже занят. Тома заваривает чай, готовит Джуну ванну и укладывает его спать.
Джун приходит к Томе, когда ему двадцать семь. Он разбит и растерян, он устал от скандалов, которые грозят развалить группу к чертям, он боится потерять все. Тома молча обнимает его. И слушает.
Тома приходит к Джуну, когда ему тридцать. Он целует с порога, он впервые - пятнадцать лет - влюблен в своего лучшего друга. Тома говорит всю ночь.
Джун слушает.
про Нино. слово - косточкаКаждый раз, когда Оно смотрит на Нино, он думает, что Нино похож на деревянные фигурки для рисования. У Оно нескольких таких дома. Нино легко гнется и легко ломается.
Нино хочется целовать - и Оно не удерживается, прижимаясь губами к косточке на плече. Нино хочется оберегать - потому что Оно каждый раз кажется, что стоит сделать один неверный шаг, и Нино разобьется, как какая-нибудь фарфоровая игрушка.
Нино кажется мягким и спокойным, Нино кажется хрупким, ломающимся, слишком слабым, слишком ребенком, слишком.... Просто слишком.
Нино кусает губы до крови, пытаясь не кричать, пока врачи вкалывают обезболивающие.
- Сможешь выйти на сцену? - встревоженно уточняет Джун, - сможешь выпрыгнуть? Давай поменяем.
- Я смогу, - говорит Нино сквозь стиснутые зубы.
- Меняем, - коротко распоряжается Оно и, пока никто не видит, кладет руку ему на плечо.
У хрупкого и ломающегося ребенка-Нино внутри - как стальной стержень.
@темы: японская трава, другое кино, we make storm, девочка-скандал, более эротичный, чем обычные люди, ТоМацу - это почти как дружба, только любовь, долбоеб и трудоголик, эпатаж, любовь и музыка, японский Марио, театр абсурда
что ж вы так, прям ножом в сердце
Сама когда узнала, так вообще до слёз. Работа не сахар(
хотя мне все равно кажется, что можно как-то облегчить боль. и к врачу ходить, и на массаж, и должны же быть какие-то специальные упражнения...
но лечение требует времени, которого у Нино вечно нет. А откладывать какие-либо проекты ради лечения он не будет, зараза такая =___=
тем более, мне кажется, у них там достаточно плотный график. но вот когда в фильмах-дорамах не снимается, для него это шанс подтянуть здоровье.
хотя тут такое тонкое дело...
остается только слать лучи здоровья, но толку-то.