*спряталась под плед, только нос торчит* не мой фандом, не мой пейринг, я про них вообще ничего не знаю, но - вот.
читать дальшеКанада ему не нравится. Страна, которая сначала показалась приветливой и пригодной для жизни, все равно кажется чужой и страшной. И небольшая квартира, насквозь пропахшая зеленым чаем и, почему-то ментоловой жвачкой, все равно не становится домом. Потому что дом - он не здесь. Он далеко.
В свободное от тренировок время Юзуру сидит на узкой кровати и рассматривает альбом с фотографиями. В альбоме в основном пейзажи - яркие, будто бы нарисованные акварельными красками. В жизни таких и не бывает. По крайней мере в Японии. Но в Испании, наверное, есть.
Альбом подарил Хавьер, когда приезжал в последний раз. Сунул в руки, сказал "не скучай" и улетел обратно. Ведет себя, словно бы ему, Юзуру, лет пять, не больше.
А ему не пять. Он, между прочим, олимпийский чемпион. Вот.
Юзу гладит по голове медведя, который сидит на подушке, и захлопывает альбом. Ну их к черту, эти пейзажи.
Он плохо учился в школе, а потому почти ничего не знает об Испании. Коррида, конкистадоры и архитектурные шедевры Гауди. Но Хави не похож ни на то, ни на другое, ни даже на третье. А значит Юзуру совсем ничего о нем не знает. И не уверен, что хочет знать.
Хави приезжает часто, дарит какие-то дурацкие подарки и улыбается открыто и весело. Хочется улыбаться в ответ, но Юзуру только кривится, говорит что-то обидное и едкое и уходит тренироваться. Когда Хави смотрит, ему хочется кататься как-то особенно, как никогда в жизни.
Но почему-то именно когда Хавьер смотрит, Юзуру чаще всего падает. Это не больно, но обидно до головной боли.
- Съешь конфету, - предлагает Хави, когда Юзу жалуется на мигрень.
- Иди ты, со своими конфетами, - огрызается Юзуру и обнимает медведя так, будто хочет его задушить.
- Не злись, - смеется Хави и приносит чай.
"Ну да" думает Юзуру "не злись. и не скучай. и слушайся тебя во всем. А я вот не буду, слышишь? Не буду".
Только все равно не злится.
И скучает.
@темы:
японская трава,
девочка-скандал,
театр абсурда
Вот в этом - он весь. Плохо его знаю, и всё равно... весь. Целиком. Все его девятнадцать лет упрямства, силы, работы и эмоций.
Спасибо тебе, родная моя девочка, ты себе не можешь представить, до какой степени я тебе благодарна.