понедельник, 25 марта 2013
Томацу.
читать дальше
Каждый раз, когда Тома уходит, не хлопая даже дверью, но аккуратно прикрывая ее за собой, Джуну становится так больно и тоскливо, что хочется выть. Джун, впрочем, не воет, он уже взрослый, ему уже почти двадцать два года, и у него есть любимая работа и любимые друзья. Зачем же ему еще какой-то любимый человек? Трата времени, неразумная, ненужная роскошь. Джун заставляет себя верить в это, повторяет это, пока умывается по утрам и чистит зубы, читает, как мантру, пока машина стоит в пробке, пишет в блокноте, пока ждет своей очереди на записи клипа. К концу дня Джуну начинает казаться, что он готов поверить в эту истину, готов принять ее, а потом он приезжает домой, видит рубашку Томы, которую тот забыл, уходя, и все начинается заново, по второму кругу.
Успокаивать себя во второй раз куда сложнее.
Джун помнит, когда ему было семнадцать, когда группа была совсем только создана, его сердце болело по другому человеку. Джун смотрел в невозмутимые глаза Лидера и чувствовал, какой тянущей болью отзывается каждый момент, когда Нино обнимает Сатоши и что-то ехидно шепчет ему на ухо. Джун пережил это в себе, и теперь искренне не понимает, как эти двое так долго умудряются быть вместе. Как они не ссорятся? Как не уходят?
Джун думает, что это он один такой неправильный. И все у него неправильно тоже.
Тома приезжает на четвертый день, когда у Мацумото уже нет никаких сил и нервов, из него вытащили все чувства, по одному, вытянули. Тома приезжает, долго стоит в коридоре, думает и молчит. Джун молчит тоже, у него не осталось слов или мыслей, он просто хочет, чтобы все уже хоть как-нибудь, но закончилось.
- У меня не получается работать, - наконец говорит Тома и потирает переносицу, - можно я сегодня переночую у тебя?
Джун не отвечает, просто кивает на комнату.
В эти секунды в него снова вшивают все чувства, по одному.
- Ну, что? - спрашивает Нино, отрываясь от приставки и снимая наушники.
- Я ему позвонил, - пожимает плечами Сатоши, убирает телефон в карман и садится на пол рядом с Казунари, - сказал, что этот идиот запорол сегодня весь клип, ему, конечно, никто ничего не сказал, но было ужасно.
- Конечно, ему не работается в таком состоянии, никакого вдохновения, - соглашается Нино и прижимается щекой к плечу Оно, - но, по-моему, ты слишком о нем заботишься.
- Это компенсация, - смеется Сатоши, - за все прошлые года.
@темы:
японская трава,
другое кино,
мама, я знаю, мы все сошли с ума,
более эротичный, чем обычные люди,
ТоМацу - это почти как дружба, только любовь
можно я сегодня переночую у тебя?
нужна срочная реанимация, одному и другому
агааа х)
ну чего, несколько дней не виделись, страдания,
недотрахи ужас х)Уррр.
Джун, который прячет все переживания губоко в себя, прекрасен. Взрослеющий Мацуджун, который уже имеет полное право на взаимность и счастье. Спасибо тебе, Гений, за такую красоту.