как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
боже, спасибо человеку за этот фик, он спас мое настроение.
кусками, но много и прекрасноСъёмка клипа «Верона». Декорации богатых комнат, лестницы, залов. Почти всё чёрно-белое. Полы похожи на шахматную доску. Актёры, ожидая вызова на площадку, переодеваются и гримируются. Среди всего этого великолепия ходит режиссёр клипа, придирчиво оценивающий декорации, и сам Жерар.
Режиссёр: Да, вот это здорово. Удачно вышло. Персонажи будут цветными, а фон чёрно-белый. Как шахматная доска. И вообще, всё у нас будет завязано на шахматах.
Пресгурвик (удивлённо): Почему на шахматах? У меня не было ни слова о шахматах.
Режиссёр (нервно): Мужчина, не мешайте творить искусство. Мы должны сделать маленький фильм, выразить в одной песне целую историю. Чтобы зритель понял, что это, о ком это и зачем это.
Пресгурвик: И вы всё это можете выразить в одной песне? Гениально!
Анн: Я извиняясь, который из них полагается мне?
Режиссёр: А вам, девушка, не полагается ничего. Извините, вас забыли предупредить.
Анн: Предупредить о чём?
Режиссёр: У нас по сценарию другая смерть. Она играет в шахматы с герцогом.
Анн: Прекрасно, я умею играть в шахматы.
Режиссёр: Не, практика показывает, что женщины и шахматы не совместимы. Это как с шашлыками. Сам знаю. И вообще, вы не мужчина.
Анн (хихикнув): А это плохо?
Режиссёр: Для меня – да. Нам нужен старый страшный мужик, который будет играть Смерть. Так что уйдите из кадра.
Анн (фыркает): Ну и пожалуйста!
Уходит из кадра. На площадке появляется некто в чёрном плаще, с капюшоном, закрывающим лицо.
Сесилия: Вы кто?
Голос из-под капюшона: Я – старый страшный мужик. Буду играть смерть.
Режиссёр: Хорошо. Значит, меня надо слушаться. Один будет в синем, девушка – в красном.
Актёры покатываются со смеху. Сарг обиженно выпячивает губу.
Дамьен: Обалдели?!! Какая я вам девушка?! Я Ромео играю!!!
Режиссёр (попятившись): Ну, извините, мне со спины не видно было.
Фредерик (через некоторое время): И что дальше?
Режиссёр: Думай.
Фредерик: В смысле, какой ход делать?
Режиссёр: Нет, просто думай! Играть ты всё равно не можешь, потому что у тебя фигуры чёрные.
К столу, тем временем, подходит фигура в чёрном плаще, садится, откидывает капюшон.
Фредерик: Ойёёёёёё!!!!!
Старый страшный мужик (далее ССМ): Что, не нравлюсь? Теперь убедились?
Фредерик (пытаясь пригладить вставшие дыбом волосы): Ну… теперь да.
Сарг заинтересованно осматривает незнакомца.
Дамьен: Мсье, а вы сейчас в гриме или?
ССМ: Или.
Дамьен: И что, волосы тоже собственные.
ССМ: Собственные, юноша, собственные. Видите, как поседел? Поснимаетесь с моё, тоже поседеете.
Сарг озабоченно щупает собственную уложенную шевелюру и испуганно икает, сразу став маленьким в просторном красном плаще.
Голос Росса откуда-то с площадки: А меня уже скоро убивать будут? Надоело в бигудях шляться!
Режиссёр: Сойдёт. Вопрос номер два, кто понесёт Ромео?
Группа дружно пятится. Шато на всякий случай тоже пятится, хотя ему уже ничего не грозит. Больё в ужасе прячется за за Адида.
Режиссёр: Я чего-то не понял. Ваш Ромео сирота, что ли? Кто его родителей играет?
Все мнутся и молчат. Шато ставит Сесилию на ноги, закрывая собой Элеонор. Но та, набравшись храбрости, выходит вперёд.
Элеонор: Я его мать.
Режиссёр: И это все? А где папа?
Элеонор: А я мать-одиночка.
Режиссёр: чего? Вы Шекспира хоть читали?
Грегори: Вот мне это уже который день интересно.
Пресгурвик: Мы решили обойтись без второго папы. Так интересней и трагичней. Ну, больше драмы и…
Все (хором): И авангарда.
Режиссёр: Так, я понял. Ромео – безотцовщина. Но кто-то должен его нести. Женщина не подходит. Нужен мужчина.
Все снова пятятся.
Режиссёр: тут нужен близкий человек. Кто у нас остался?
Изабель: Может, им посчитаться?
Режиссёр: Нет, это лишнее. А пусть его друг несёт! У Ромео два друга, один уже умер. А нести будет второй.
Все сочувственно смотрят на Баке.
Грегори: Вы с ума сошли? Мне – тащить этого лося?!!
Дамьен: Да я не тяжелее, чем Джульетта!
Баке, Шато и Кара (хором): Да ладно?!
Режиссёр: Отлично, молодцы!
Герои мюзикла расслабляются, разминают затёкшие от стояния конечности. Шато поскорей скидывает шубу. Кара и Сарг, отталкивая друг друга, несутся отнимать у помрежа таблетки от аллергии. Неожиданно на площадке объявляется Шарте. Он сильно не в духе.
Фредерик: Про нас, случайно, никто не забыл?!
Режиссёр: Ой…
Себастьян: Ай…
Пресгурвик: Упс!
Фредерик: (вырезано цензурой)
Не видя, что камера его снимает, Шарте сказал всё, что думал о съёмках этого клипа и о том, что его никто не оповестил, сколько нужно сидеть за столом и играть в шахматы. Режиссёр, открыв рот, внимает, забыв, что идёт запись. В последствии эти кадры, с убранным, разумеется, звуком, станут эффектным завершением клипа.
Мано скользит дальше, теребя приколотую косу. Джульетта, танцуя с Парисом, как-то плавно оказывается возле Тибальта.
Голос постановщика танцев из зала: Росс, крутани её.
Том (раскручивая Сесилию): Ябадабаду!!!!!!!
Сесилия (не оценив радости): ААААААА!!! Стой, остановись, у меня уже голова кружится! СТООООЙ!!!!!!!!!!!!!!!
Феррон, хихикнув, несётся догонять герцога. На сцене в это время клан идёт на клан, видна сценическая потасовка, плавно переходящая в настоящую.
Пресгурвик: Стоп-стоп-стоп!!! Не хватало только, чтобы вы поубивали друг друга! Это разве сценический бой?!
Танцоры (хором): ну да…
Пресгурвик: Нет, это вульгарный драка! У нас – высококультурная постановка, в которой всё должно быть на уровне. Мы несём искусство людям, мне нужен авангард!
Кто-то из танцоров: Что вам нужно?
Пресгурвик (возведя очи горе): Если бы это спросила Сесилия, я бы ещё понял! Извольте драться красиво, вот что! Представьте, что всё идёт в замедленной съёмке!
Дамьен: А разве это было прописано в сценарии?
Филипп (хохотнув) : А ты думаешь, он сам-то ему следует?
Пресгурвик: Вот именно, я импровизирую. И от вас хочу того же.Драка будет замедленной, чтобы каждое движение было видно чётко. Ясно?
Танцоры, вздохнув, возвращаются на точки.
Том (проходя мимо них, шёпотом): Рекомендую каждому найти в словаре авангард и выучить значение этого слова. Иначе шеф его вам сам организует
Трек начинает играть сначала. Мано, снова усевшись на сцену, начинает делать загадочные пассы. Баке скачет по нанесённым для танцоров крестикам, создавая себе причудливую траекторию.
Серж: А, по-моему, нормально. Сесилии вон даже грустно стало.
Сесилия (тихо): он так красиво по мне убивается.
Реджан: Главное, чтоб Джульетта свои поминки оценила.
Пресгурвик: Это, в принципе, аргумент, но я не могу весь Дворец Конгрессов забить Сесилиями.
Себастьян (хохотнув): Да уж, я бы тоже не стал так рисковать.
Пресгурвик (ещё раз картинно почесав подбородок): Нет, ну должно же быть решение! Ну, не знаю, представь себе что-нибудь очень плохое. Представь, например, что у тебя разом заболели все зубы…
Филипп (коварно): Что у тебя украли любимую федору…
Серж: Что в буфете кончилось пиво.
Анн: Что тебя покрасили обратно в чёрный…
Себастьян: Что ты играешь в третьем составе…
Реджан: И вообще в массовке…
Сесилия: А я… а я изменила тебе с Дамьеном. Вот.
Пауза. Все в шоке уставились на Кара. На лицо Баке наползает самое мученическое выражение, какое только можно представить.
Пресгурвик: Да, Сессии, ты лучше так не экспериментируй. Хотя ход был интересный. Грегори (поворачиваясь к Баке), а ты сможешь ещё так повыть и покорчиться?
Все (хором): Зачем???!!
Пресгурвик: Я думаю, этот момент нужно вставить в песню. Ты будешь красиво валяться на сцене, страдать и завывать…
Грегори (перебивая): Чего?
Пресгурвик (шуруя дальше): А Серть будет стоять над тобой, обжигая своим дыханием… И всякие пассы делать… Ну, как вам?
Себастьян (шёпотом): Маньяк…
Том (тоже шёпотом): Заметь, творческий маньяк, эти – самые опасные…
Анн (подозрительно): Жерар, а Вы Шекспира читали?
Том: По-моему, вопрос риторический.
Том (глядя в след, завистливо): Шеф, может, надо было всё-таки Грега ставить на роль Ромео? Ей с ним как-то попроще…
Пресгурвик: Никогда! Баке собой упиваться не умеет, и у него в глазах мало самодовольства.
Себастьян: А, так вот, как Дамьен сюда попал!
Режиссёр: значит, так. Ромео с Джульеттой спят…
Грегори (хихикнув): Да ну? Начало интригует…
Пресгурвик украдкой показывает ему кулак. Режиссёр, окинув суровым взглядом притихшего Бенволио, продолжает.
Режиссёр: …они спят. НЕ ВМЕСТЕ! Ромео в синей спальне, Джульетта – в красной. Потом их сознания начинают петь и путешествовать…
Сесилия: Как это?
Фредерик (ухмыльнувшись): Они что, галлюцинируют?
Режиссёр (вытерев ладонью вспотевший лоб): Нет! И да! Если дадите договорить, сами всё узнаете!
Пресгурвик: тихо! Иначе я потом с вами сам поговорю.
Команда затихает.
Режиссёр: В общем, их сознания путешествуют. Они летают и кружатся. И вы все (обводит взгядом прочих) им снитесь. И в их сне тоже поёте. И кружитесь. И от вашего голоса эта фигня (показывает на неопознанный артистами круглый предмет) поднимается и тоже начинает кружиться.
Том: Ээээ???
Жан-Клод: Полный бред, она не может подняться.
Филипп (присматриваясь к предмету): Она на тросах, боюсь, что может.
Жан-Клод: А вращаться как будет?
Режиссёр: А это уже моё дело. Вы, главное, руки к ней всё время тяните, ну, как будто вы на спиритическом сеансе.
Филипп (хмыкнув в усы): Ни фига себе – блюдечко!
Реджан: Ты просто авангардных блюдечек раньше не видел.
Режиссёр: не меня, а вас. Утром будем снимать Италию с итальянскими туристами.
Пресгурвик (заинтересованно): А где вы их возьмёте?
Режиссёр: Одного итальянца выписал специально для съёмок. А массовка всё равно молчать будет – никто не просечёт, что итальянцы ненастоящие.
Дамьен (поджав губы): Между прочим, тебе тоже придётся петь мне!
Грегори (тихо): Я уже боюсь представить…
Тут неожиданно где-то за кадром, в самой тёмной и неосвещённой части студии раздаются шаги…
Сесилия (предусмотрительно сорвав своё одеяло с троса): ой, там кто? Привидение?
Вслед за шагами раздаётся грохот чего-то упавшего, а затем слышится отборный иностранный мат.
Режиссёр (схватившись за голову): Это намного хуже. Итальянца привезли раньше времени! Срочно снимаем дальше!
кусками, но много и прекрасноСъёмка клипа «Верона». Декорации богатых комнат, лестницы, залов. Почти всё чёрно-белое. Полы похожи на шахматную доску. Актёры, ожидая вызова на площадку, переодеваются и гримируются. Среди всего этого великолепия ходит режиссёр клипа, придирчиво оценивающий декорации, и сам Жерар.
Режиссёр: Да, вот это здорово. Удачно вышло. Персонажи будут цветными, а фон чёрно-белый. Как шахматная доска. И вообще, всё у нас будет завязано на шахматах.
Пресгурвик (удивлённо): Почему на шахматах? У меня не было ни слова о шахматах.
Режиссёр (нервно): Мужчина, не мешайте творить искусство. Мы должны сделать маленький фильм, выразить в одной песне целую историю. Чтобы зритель понял, что это, о ком это и зачем это.
Пресгурвик: И вы всё это можете выразить в одной песне? Гениально!
Анн: Я извиняясь, который из них полагается мне?
Режиссёр: А вам, девушка, не полагается ничего. Извините, вас забыли предупредить.
Анн: Предупредить о чём?
Режиссёр: У нас по сценарию другая смерть. Она играет в шахматы с герцогом.
Анн: Прекрасно, я умею играть в шахматы.
Режиссёр: Не, практика показывает, что женщины и шахматы не совместимы. Это как с шашлыками. Сам знаю. И вообще, вы не мужчина.
Анн (хихикнув): А это плохо?
Режиссёр: Для меня – да. Нам нужен старый страшный мужик, который будет играть Смерть. Так что уйдите из кадра.
Анн (фыркает): Ну и пожалуйста!
Уходит из кадра. На площадке появляется некто в чёрном плаще, с капюшоном, закрывающим лицо.
Сесилия: Вы кто?
Голос из-под капюшона: Я – старый страшный мужик. Буду играть смерть.
Режиссёр: Хорошо. Значит, меня надо слушаться. Один будет в синем, девушка – в красном.
Актёры покатываются со смеху. Сарг обиженно выпячивает губу.
Дамьен: Обалдели?!! Какая я вам девушка?! Я Ромео играю!!!
Режиссёр (попятившись): Ну, извините, мне со спины не видно было.
Фредерик (через некоторое время): И что дальше?
Режиссёр: Думай.
Фредерик: В смысле, какой ход делать?
Режиссёр: Нет, просто думай! Играть ты всё равно не можешь, потому что у тебя фигуры чёрные.
К столу, тем временем, подходит фигура в чёрном плаще, садится, откидывает капюшон.
Фредерик: Ойёёёёёё!!!!!
Старый страшный мужик (далее ССМ): Что, не нравлюсь? Теперь убедились?
Фредерик (пытаясь пригладить вставшие дыбом волосы): Ну… теперь да.
Сарг заинтересованно осматривает незнакомца.
Дамьен: Мсье, а вы сейчас в гриме или?
ССМ: Или.
Дамьен: И что, волосы тоже собственные.
ССМ: Собственные, юноша, собственные. Видите, как поседел? Поснимаетесь с моё, тоже поседеете.
Сарг озабоченно щупает собственную уложенную шевелюру и испуганно икает, сразу став маленьким в просторном красном плаще.
Голос Росса откуда-то с площадки: А меня уже скоро убивать будут? Надоело в бигудях шляться!
Режиссёр: Сойдёт. Вопрос номер два, кто понесёт Ромео?
Группа дружно пятится. Шато на всякий случай тоже пятится, хотя ему уже ничего не грозит. Больё в ужасе прячется за за Адида.
Режиссёр: Я чего-то не понял. Ваш Ромео сирота, что ли? Кто его родителей играет?
Все мнутся и молчат. Шато ставит Сесилию на ноги, закрывая собой Элеонор. Но та, набравшись храбрости, выходит вперёд.
Элеонор: Я его мать.
Режиссёр: И это все? А где папа?
Элеонор: А я мать-одиночка.
Режиссёр: чего? Вы Шекспира хоть читали?
Грегори: Вот мне это уже который день интересно.
Пресгурвик: Мы решили обойтись без второго папы. Так интересней и трагичней. Ну, больше драмы и…
Все (хором): И авангарда.
Режиссёр: Так, я понял. Ромео – безотцовщина. Но кто-то должен его нести. Женщина не подходит. Нужен мужчина.
Все снова пятятся.
Режиссёр: тут нужен близкий человек. Кто у нас остался?
Изабель: Может, им посчитаться?
Режиссёр: Нет, это лишнее. А пусть его друг несёт! У Ромео два друга, один уже умер. А нести будет второй.
Все сочувственно смотрят на Баке.
Грегори: Вы с ума сошли? Мне – тащить этого лося?!!
Дамьен: Да я не тяжелее, чем Джульетта!
Баке, Шато и Кара (хором): Да ладно?!
Режиссёр: Отлично, молодцы!
Герои мюзикла расслабляются, разминают затёкшие от стояния конечности. Шато поскорей скидывает шубу. Кара и Сарг, отталкивая друг друга, несутся отнимать у помрежа таблетки от аллергии. Неожиданно на площадке объявляется Шарте. Он сильно не в духе.
Фредерик: Про нас, случайно, никто не забыл?!
Режиссёр: Ой…
Себастьян: Ай…
Пресгурвик: Упс!
Фредерик: (вырезано цензурой)
Не видя, что камера его снимает, Шарте сказал всё, что думал о съёмках этого клипа и о том, что его никто не оповестил, сколько нужно сидеть за столом и играть в шахматы. Режиссёр, открыв рот, внимает, забыв, что идёт запись. В последствии эти кадры, с убранным, разумеется, звуком, станут эффектным завершением клипа.
Мано скользит дальше, теребя приколотую косу. Джульетта, танцуя с Парисом, как-то плавно оказывается возле Тибальта.
Голос постановщика танцев из зала: Росс, крутани её.
Том (раскручивая Сесилию): Ябадабаду!!!!!!!
Сесилия (не оценив радости): ААААААА!!! Стой, остановись, у меня уже голова кружится! СТООООЙ!!!!!!!!!!!!!!!
Феррон, хихикнув, несётся догонять герцога. На сцене в это время клан идёт на клан, видна сценическая потасовка, плавно переходящая в настоящую.
Пресгурвик: Стоп-стоп-стоп!!! Не хватало только, чтобы вы поубивали друг друга! Это разве сценический бой?!
Танцоры (хором): ну да…
Пресгурвик: Нет, это вульгарный драка! У нас – высококультурная постановка, в которой всё должно быть на уровне. Мы несём искусство людям, мне нужен авангард!
Кто-то из танцоров: Что вам нужно?
Пресгурвик (возведя очи горе): Если бы это спросила Сесилия, я бы ещё понял! Извольте драться красиво, вот что! Представьте, что всё идёт в замедленной съёмке!
Дамьен: А разве это было прописано в сценарии?
Филипп (хохотнув) : А ты думаешь, он сам-то ему следует?
Пресгурвик: Вот именно, я импровизирую. И от вас хочу того же.Драка будет замедленной, чтобы каждое движение было видно чётко. Ясно?
Танцоры, вздохнув, возвращаются на точки.
Том (проходя мимо них, шёпотом): Рекомендую каждому найти в словаре авангард и выучить значение этого слова. Иначе шеф его вам сам организует
Трек начинает играть сначала. Мано, снова усевшись на сцену, начинает делать загадочные пассы. Баке скачет по нанесённым для танцоров крестикам, создавая себе причудливую траекторию.
Серж: А, по-моему, нормально. Сесилии вон даже грустно стало.
Сесилия (тихо): он так красиво по мне убивается.
Реджан: Главное, чтоб Джульетта свои поминки оценила.
Пресгурвик: Это, в принципе, аргумент, но я не могу весь Дворец Конгрессов забить Сесилиями.
Себастьян (хохотнув): Да уж, я бы тоже не стал так рисковать.
Пресгурвик (ещё раз картинно почесав подбородок): Нет, ну должно же быть решение! Ну, не знаю, представь себе что-нибудь очень плохое. Представь, например, что у тебя разом заболели все зубы…
Филипп (коварно): Что у тебя украли любимую федору…
Серж: Что в буфете кончилось пиво.
Анн: Что тебя покрасили обратно в чёрный…
Себастьян: Что ты играешь в третьем составе…
Реджан: И вообще в массовке…
Сесилия: А я… а я изменила тебе с Дамьеном. Вот.
Пауза. Все в шоке уставились на Кара. На лицо Баке наползает самое мученическое выражение, какое только можно представить.
Пресгурвик: Да, Сессии, ты лучше так не экспериментируй. Хотя ход был интересный. Грегори (поворачиваясь к Баке), а ты сможешь ещё так повыть и покорчиться?
Все (хором): Зачем???!!
Пресгурвик: Я думаю, этот момент нужно вставить в песню. Ты будешь красиво валяться на сцене, страдать и завывать…
Грегори (перебивая): Чего?
Пресгурвик (шуруя дальше): А Серть будет стоять над тобой, обжигая своим дыханием… И всякие пассы делать… Ну, как вам?
Себастьян (шёпотом): Маньяк…
Том (тоже шёпотом): Заметь, творческий маньяк, эти – самые опасные…
Анн (подозрительно): Жерар, а Вы Шекспира читали?
Том: По-моему, вопрос риторический.
Том (глядя в след, завистливо): Шеф, может, надо было всё-таки Грега ставить на роль Ромео? Ей с ним как-то попроще…
Пресгурвик: Никогда! Баке собой упиваться не умеет, и у него в глазах мало самодовольства.
Себастьян: А, так вот, как Дамьен сюда попал!
Режиссёр: значит, так. Ромео с Джульеттой спят…
Грегори (хихикнув): Да ну? Начало интригует…
Пресгурвик украдкой показывает ему кулак. Режиссёр, окинув суровым взглядом притихшего Бенволио, продолжает.
Режиссёр: …они спят. НЕ ВМЕСТЕ! Ромео в синей спальне, Джульетта – в красной. Потом их сознания начинают петь и путешествовать…
Сесилия: Как это?
Фредерик (ухмыльнувшись): Они что, галлюцинируют?
Режиссёр (вытерев ладонью вспотевший лоб): Нет! И да! Если дадите договорить, сами всё узнаете!
Пресгурвик: тихо! Иначе я потом с вами сам поговорю.
Команда затихает.
Режиссёр: В общем, их сознания путешествуют. Они летают и кружатся. И вы все (обводит взгядом прочих) им снитесь. И в их сне тоже поёте. И кружитесь. И от вашего голоса эта фигня (показывает на неопознанный артистами круглый предмет) поднимается и тоже начинает кружиться.
Том: Ээээ???
Жан-Клод: Полный бред, она не может подняться.
Филипп (присматриваясь к предмету): Она на тросах, боюсь, что может.
Жан-Клод: А вращаться как будет?
Режиссёр: А это уже моё дело. Вы, главное, руки к ней всё время тяните, ну, как будто вы на спиритическом сеансе.
Филипп (хмыкнув в усы): Ни фига себе – блюдечко!
Реджан: Ты просто авангардных блюдечек раньше не видел.
Режиссёр: не меня, а вас. Утром будем снимать Италию с итальянскими туристами.
Пресгурвик (заинтересованно): А где вы их возьмёте?
Режиссёр: Одного итальянца выписал специально для съёмок. А массовка всё равно молчать будет – никто не просечёт, что итальянцы ненастоящие.
Дамьен (поджав губы): Между прочим, тебе тоже придётся петь мне!
Грегори (тихо): Я уже боюсь представить…
Тут неожиданно где-то за кадром, в самой тёмной и неосвещённой части студии раздаются шаги…
Сесилия (предусмотрительно сорвав своё одеяло с троса): ой, там кто? Привидение?
Вслед за шагами раздаётся грохот чего-то упавшего, а затем слышится отборный иностранный мат.
Режиссёр (схватившись за голову): Это намного хуже. Итальянца привезли раньше времени! Срочно снимаем дальше!
@темы: девочка-скандал, любовник королевы Маб, театр абсурда
да, я тоже влюбился х)