случайное и безнадежное«О, боже» говорит она себе. «О, боже, ну что за глупости, что за ребячество, что за смешной девчонкой ты вдруг стала, дорогая моя?». Она говорит себе это строгим, уверенным голосом, будто бы внутренний учитель воспитывает внутреннюю маленькую девочку, а она, эта девочка, хочет плакать, конфету и еще немножко умереть. Совсем чуть-чуть. Но этого достаточно, чтобы ощущать чертово желание, чертово жжение где-то под ребрами, в районе сердца. Это довольно неприятно, сначала даже больно, а потом привыкаешь. Вот и она привыкла.
Она привыкла к тому, что по утрам он теперь пишет смс вовсе не ей, а какой-то совсем другой. Уверенной, красивой и на каблуках. У нее, этой уверенной, теперь есть все его улыбки, все его фразы, случайные поцелуи и его безумно красивые руки, его невероятно светлые, какие-то очень умные глаза. Все есть у этой уверенной.
А что осталось у нее самой? Свитер, пропахший насквозь его табаком, телом и парфюмом? Стопка записок на салфетках, которые он прикреплял к холодильнику магнитом, когда рано утром убегал по делам? «Я уже скучаю по тебе, солнышко», «я приеду вечером, если все будет хорошо. Целую», «встретимся сегодня на репетиции, с меня коробка шоколадных конфет», «я очень тебя люблю, моя маленькая». Вроде бы ничего особенного, все такое пишут, а ей кажется, что ничего интимнее в их случайной маленькой жизни вместе и не было, даже когда он тянулся, чтобы расстегнуть ее платье, а она улыбалась и просила выключить свет.
Салфетки лежат в ящике письменного стола, свитер висит в шкафу, и она старается вовсе не открывать шкаф, держится, умница такая, упрямая девочка. Даже не плачет совсем по ночам, хотя иногда очень хочется.
Грустно это все. Когда мечты распадаются, это всегда немного печально.
Она и сама не знает, почему все закончилось именно так. Почему потом, когда умолкли аплодисменты в зале на последнем спектакле, почему он только спокойно поцеловал ее в лоб и ушел торопливо? Почему она не смогла его удержать, ну почему, почему, почему?
Она задает себе все эти вопросы в темноте под закрытыми веками, по ночам, а утром снова пишет ему смску: «Может встретимся сегодня за завтраком?»
«Нет, прости» отвечает он «у нас скоро репетиция, я обещал Лизе, что буду вовремя».
«Дура» думает она о себе, встает и идет умываться.
@темы:
Mozart L'Opera Rock,
другое кино,
девочка-скандал,
театр абсурда
Больно все это...