как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
опять про моцартов. мне лень делать шапку.
случайными кадрами, ага.
читать дальшеФло никогда не говорит, что он против, или, что все неправильно. Даже не думает об этом никогда. Просто срывается с места, когда Микеле в очередной раз звонит и сонным голосом просит заехать за ним к концертному залу. Потому что такси стоит бешеные деньги, а аванс он потратил еще вчера, а если ехать на трамвае или метро – это полтора часа дороги и бешеная усталость.
Фло почти ничего не говорит, только «сейчас приеду, жди», вешает трубку, накидывает куртку и спускается на улице, к машине. Пока он едет, курит в окно и дрожит от холода, он думает о том, что надо будет на обратной дороге заехать в магазин и купить чего-нибудь пожрать. Потому что Микеле точно голодный, а в холодильнике опять пустота, только кусок заплесневевшего от старости сыра валяется на верхней полке, и пара бутылок пива покоится в морозильнике. Флоран уже как-то отвык есть дома, питается только случайными бутербродами и кофе из автоматов, потому что времени больше ни на что не хватает. Запись второго альбома занимает весь день, практически двадцать четыре часа в сутки, с утра до вечера. А вечером… Вечером Фло едет забирать Микеле.
Конечно, теоретически, у итальянца есть своя квартира, но Локонте ненавидит туда приезжать, говорит, что там холодно, пусто и тоскливо. А у Фло тепло и весело, соответственно. Хотя оба они прекрасно понимают, что дело, в общем-то, не в тепле и веселье.
- Нет, - говорит Микеле и, прижимая трубку к уху, торопливо забирается в машину, на мгновение прижимается бедром к бедру Фло, вроде бы случайно, но Фло все равно вздрагивает, - нет, нет, я сегодня уже никуда не поеду, я устал и хочу есть. Завтра, окей? Тогда до завтра.
Он убирает телефон в карман, улыбается Флорану и кладет голову ему на плечо. Фло сразу становится как-то теплее, но он списывает это на вовремя закрытое окно и печку.
Когда Микеле в прихожей снимает куртку, Фло зачарованно смотрит на его спину, а потом притягивает Локонте к себе и утыкается носом в его затылок.
- Ну, Фло, - смеется Локонте, - я есть хочу. Приготовишь? Или мне?
- Мне лень, - привычно отзывается Флоран.
- Тогда пиццу закажем, - кивает Микеле и тянется за телефоном. Фло нехотя отпускает его от себя и развязывает шнурки на ботинках.
Целоваться они начинают где-то между третьей сигаретой у Фло и второй чашкой чая у Микеле. Мике смеется, зарывается прохладными пальцами в волосы француза, и губы у него горячие, с привкусом земляничного чая. Фло тянется расстегнуть ремень на его джинсах, но тут раздается звонок в дверь.
- Бля, - говорит Микеле, - это пицца. Откроешь?
Фло послушно срывается с места, а когда возвращается с коробкой, Микеле уже орудует у плиты. Он успел снять футболку, и сразу становится видно, что за последнее время страшно похудел. Фло ставит коробку на стол и проводит пальцами по его ребрам.
- Мне щекотно, - сосредоточенно отзывается Микеле, - подожди пять минут, и мы будем пить грог… У тебя есть специи?
Фло не знает, есть ли у него специи, но это не имеет никакого значения, потому что можно уткнуться носом в шею этого чертова итальянца и осторожно прислушиваться к его дыханию.
- Ну, блин, - говорит Микеле, переворачивается на живот и тянется за мобильным телефоном, - четыре часа ночи. Не отвлекай меня больше. Не смей даже. Мне вставать в восемь утра.
- Ага, - рассеянно отвечает Фло и касается губами его плеча, слизывая капельки пота с разгоряченной кожи. Микеле ворчит что-то, сердито выговаривает, но Фло не видит, зато интуитивно чувствует, что Локонте сейчас улыбается.
- Мне вставать, - еще раз напоминает Микеле, - рано утром. Я не высплюсь, буду больной и с кругами под глазами. Фанаты перестанут меня любить.
Фло хочет сказать, что он-то всегда будет его любить, но почему-то молчит. Микеле вздыхает и с головой накрывается одеялом.
- Ты отвезешь меня утром, да? – невнятно спрашивает он.
Фло даже не спорит.
случайными кадрами, ага.
читать дальшеФло никогда не говорит, что он против, или, что все неправильно. Даже не думает об этом никогда. Просто срывается с места, когда Микеле в очередной раз звонит и сонным голосом просит заехать за ним к концертному залу. Потому что такси стоит бешеные деньги, а аванс он потратил еще вчера, а если ехать на трамвае или метро – это полтора часа дороги и бешеная усталость.
Фло почти ничего не говорит, только «сейчас приеду, жди», вешает трубку, накидывает куртку и спускается на улице, к машине. Пока он едет, курит в окно и дрожит от холода, он думает о том, что надо будет на обратной дороге заехать в магазин и купить чего-нибудь пожрать. Потому что Микеле точно голодный, а в холодильнике опять пустота, только кусок заплесневевшего от старости сыра валяется на верхней полке, и пара бутылок пива покоится в морозильнике. Флоран уже как-то отвык есть дома, питается только случайными бутербродами и кофе из автоматов, потому что времени больше ни на что не хватает. Запись второго альбома занимает весь день, практически двадцать четыре часа в сутки, с утра до вечера. А вечером… Вечером Фло едет забирать Микеле.
Конечно, теоретически, у итальянца есть своя квартира, но Локонте ненавидит туда приезжать, говорит, что там холодно, пусто и тоскливо. А у Фло тепло и весело, соответственно. Хотя оба они прекрасно понимают, что дело, в общем-то, не в тепле и веселье.
- Нет, - говорит Микеле и, прижимая трубку к уху, торопливо забирается в машину, на мгновение прижимается бедром к бедру Фло, вроде бы случайно, но Фло все равно вздрагивает, - нет, нет, я сегодня уже никуда не поеду, я устал и хочу есть. Завтра, окей? Тогда до завтра.
Он убирает телефон в карман, улыбается Флорану и кладет голову ему на плечо. Фло сразу становится как-то теплее, но он списывает это на вовремя закрытое окно и печку.
Когда Микеле в прихожей снимает куртку, Фло зачарованно смотрит на его спину, а потом притягивает Локонте к себе и утыкается носом в его затылок.
- Ну, Фло, - смеется Локонте, - я есть хочу. Приготовишь? Или мне?
- Мне лень, - привычно отзывается Флоран.
- Тогда пиццу закажем, - кивает Микеле и тянется за телефоном. Фло нехотя отпускает его от себя и развязывает шнурки на ботинках.
Целоваться они начинают где-то между третьей сигаретой у Фло и второй чашкой чая у Микеле. Мике смеется, зарывается прохладными пальцами в волосы француза, и губы у него горячие, с привкусом земляничного чая. Фло тянется расстегнуть ремень на его джинсах, но тут раздается звонок в дверь.
- Бля, - говорит Микеле, - это пицца. Откроешь?
Фло послушно срывается с места, а когда возвращается с коробкой, Микеле уже орудует у плиты. Он успел снять футболку, и сразу становится видно, что за последнее время страшно похудел. Фло ставит коробку на стол и проводит пальцами по его ребрам.
- Мне щекотно, - сосредоточенно отзывается Микеле, - подожди пять минут, и мы будем пить грог… У тебя есть специи?
Фло не знает, есть ли у него специи, но это не имеет никакого значения, потому что можно уткнуться носом в шею этого чертова итальянца и осторожно прислушиваться к его дыханию.
- Ну, блин, - говорит Микеле, переворачивается на живот и тянется за мобильным телефоном, - четыре часа ночи. Не отвлекай меня больше. Не смей даже. Мне вставать в восемь утра.
- Ага, - рассеянно отвечает Фло и касается губами его плеча, слизывая капельки пота с разгоряченной кожи. Микеле ворчит что-то, сердито выговаривает, но Фло не видит, зато интуитивно чувствует, что Локонте сейчас улыбается.
- Мне вставать, - еще раз напоминает Микеле, - рано утром. Я не высплюсь, буду больной и с кругами под глазами. Фанаты перестанут меня любить.
Фло хочет сказать, что он-то всегда будет его любить, но почему-то молчит. Микеле вздыхает и с головой накрывается одеялом.
- Ты отвезешь меня утром, да? – невнятно спрашивает он.
Фло даже не спорит.
@темы: Mozart L'Opera Rock, другое кино
почему грустно?
приятно слышать х)
не за что) оно случайное совсем)
мне кажется, у них тут даже не столько "хочу быть вместе", а "не могу без".
хаотичное движение жизни, попытки хоть как-то разобраться в себе и своих отношениях уходят в никуда, и остаются только вот эти несколько часов по ночам, торопливые поцелуи по утрам и короткие смски в течении дня.
Что я читала и слышала твой голос.
Я знаю, с какой интонацией ты будешь начитывать этот фик, я знаю, как ты его придумывала и как вспыхивали те или иные фразы у тебя в голове...
Пусть это звучит самоуверенно. Но я действительно это знаю. Я слышала это.
Спасибо тебе.
не самоуверенно, нормально звучит. я даже могу его специально для тебя начитать)
а фразы действительно случайно вспыхивали.
я рада, если оно получилось.
Вот так о них только ты и можешь писать.
Вот так- это как? *заинтересованно*
И с шёпотом в квартире. И с прикосновениями.
Я не знаю, как объяснить, правда... ты пишешь о прикосновениях - и я их чувствую. Можно, конечно, всё списать на то, что я безумно жадный до тактильных контактов человек, но... чувствую-то я не все фики. А твои - всегда.
не знаю. возможно, стоит только попытаться жить, как все нормальные люди - и все испортится?
минорное оно все таки скорее.
но все равно теплое, кто бы спорил)
а если я пишу про утро? *смеется*
но да, я понимаю. у меня такое с некоторыми фиками тоже случается.
и я рада, что ты их чувствуешь. правда, очень рада.
минорное, не спорю. ну, у меня всерьез мажорные вещи и не получаются, вроде. я плохо представляю себе отношения этих двух, особенно после мюзикла, чтобы все полностью было хорошо. потому что всегда хорошо - вообще не бывает.
я плохо представляю себе отношения этих двух, особенно после мюзикла
но... да.
так тепло и уютно. домашние по-своему.
в самый раз.
спасибо.
обрывки мыслей, но так чудесно сложилось всё вместе.читаешь и понимаешь, что всё правильно. даже такой ритм жизни, и от этого ещё более ценно.
Ты потрясающе пишешь. Спасибо *__*
вам спасибо)
tuch,
вот да, ритм жизни - это очень важно.
~*~Louise de la Valliere~*~,
все, я смутился) спасибо)
спасибо) рад, что получилось)
спасибо огромное)
мне очень важно это слышать)