01:48

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Окей. Я закрываю голосование, поскольку не вижу в нем никакого смысла - все равно все молчат, и идет сплошной троллинг.
Но раз так, то я вообще не вижу особого смысла вести дневник. Если люди не могут сказать мне в глаза о моих ошибках - это их проблемы.
Ошибки я исправлю.
Но дневник все равно закрывается.
Всем спасибо.
Но мне надоело.


Господа, прошу вас, аргументируйте ваши ответы.
Мне важно не просто сухое мнение, а конкретные аргументы.
Я хочу, чтобы мне указали на мои ошибки, которые я потом мог бы исправить.


Мне уже в который раз утверждают, что я не умею прописывать мужских персонажей.
Наверное, это повод задуматься и что-то для себя поменять.
И все-таки мне интересно - а что думаете вы?
Если отмечаетесь - пожалуйста, аргументируйте свой ответ в комментариях, окей?

Вопрос: Хорошо ли я прописываю мужских персонажей?
1. Даа, прекрасно, иди пиши следующий фик! 
3  (10%)
2. Нормально, но тебе стоило бы еще немного поучиться. Со временем все придет. 
8  (26.67%)
3. Нееет, ужасно, иди учи психологию, идиот! 
19  (63.33%)
Всего:   30
Комментарии
17.07.2011 в 00:31

Маргарита, без Мастера
Иногда действительно проскакивает что-то такое женское) Но я за второй вариант)
17.07.2011 в 00:46

courage.
может быть я ничего не понимаю в этом, но мне очень нравится. я пометила первый вариант.
17.07.2011 в 01:37

Strawberries, cherries and an angel's kiss in spring
Я думаю, очень многие боятся быть раздавленными твоими почитателями, потому что на твоей территории - дневнике немедленно набегут твои друзья, которые нападут на любого критикующего.
Увы, но так всегда происходит. Друзья защищают друзей и клюют их обидчиков. Так что поэтому чаще всего люди молчат. Одна из причин.
17.07.2011 в 01:38

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Алели
можно писать анонимно.
к тому же, мне не нужны защитники. я привык к критике, серьезно. и готов воспринимать ее всерьез - если она будет аргументированной.
скажите мне, где я не прав - и я это исправлю.
17.07.2011 в 01:50

// не голосовала вообще, если что))

читать дальше
17.07.2011 в 01:52

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Эээ, ты чего о_О
Человече, ну тут же явно троллинг - смысл на него вестись?
*кстати прошлый коммент - это я. мало того, что анонимно почему-то ушел - так пока писала тут уже столько всего интересного смотрю о_О*
17.07.2011 в 01:54

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Сэниа
Дело не в троллинге - на него-то мне плевать.
Но тут ведь не только троллинг. тут отмечались люди, которые действительно имеют свое мнение.
я никогда не писал для себя. всегда - для людей. и поэтому, когда эти самые люди, для которых я писал, внезапно оказываются пофигистами, которым это нафиг не надо - мне больно.
и я не вижу смысла делать что-то еще.
17.07.2011 в 01:59

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться!
Э, прошу прощения, но так как я ни разу не писатель, я не могу что-либо посоветовать. Максимум могу увидеть или почувствовать что что-то не так. И да, это часто случается, что в фиках, особенно слэшных, мальчики иногда ведут себя как девочки. Меня уже однажды спрашивали в другом месте, как это исправить. Вот если б знала, то скрывать бы не стала, честное слово. :nope:
17.07.2011 в 02:00

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
гений-гей.
Солнце, чтоб тут действительно отметились все те люди, которые на тебя подписаны ради того как ты пишешь, и которым не пофиг - им надо время.
Ты написал это заполночь. Пока кроме случайных прохожих, думаю, сююда еще никто не добрался толком.
Я уверена, завтра появятся люди с аргументами. Не суть: за или против, но появятся.
Ты на утреннюю запись посмотри. Которая про райтеров. Там тоже отмечались люди, которые имеют свое мнение. И там то как раз не голосование - поэтому никаких случайных "мимо пробегал, в кнопочку ткнул". И там тебе говорят, что "надо". И скажут еще.
17.07.2011 в 02:00

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Konnysole
я понимаю, да.
но достаточно хотя бы просто сказать "да, ты неправ"
просто уважение.
17.07.2011 в 02:01

Strawberries, cherries and an angel's kiss in spring
гений-гей.
Умыло.
17.07.2011 в 02:02

"мы - спина к спине - у мачты, против тысячи вдвоем!"
я читал фанфики только по Фло/Микель и Маню/Крис.
Вот во фломиках лично по моим ощущениям все было гармонично. Как-то они такими и представляются, как у Вас.
А вот Маню и Криса хотелось бы видеть более мужественными. Сформулировать точнее не могу, но про них хоть и красиво выходило, но как-то... Не так. Но это опять же по личным ощущениям.
И сформулировать даже толком не получается. Меньше нежности в этом пэринге показной хотелось бы, больше страсти, может быть даже с оттенком какой-то грубости. В общем, мужественности, вот.
+честно попытался+

И да, я все-таки я согласен с этими словами:
Засим мне кажется в первую очередь нужно ориентироваться не столько на прописанность "мужских персонажей", сколько на прописанность персонажа как такового, в отрыве от гендера.

Проголосовал за вариант номер два, потому что совершенствоваться - это здорово.
17.07.2011 в 02:03

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Сэниа
Утренняя запись была в стиле "похвалите бедного автора". это круто, но - исключительно потешить самолюбие.
а я хочу конструктивной критики. разобраться, черт возьми, хочу. мне ведь тоже не нравится топтаться на одном месте.
хорошо. ты, наверное, прав.
я жду до утра. если и завтра народ предпочтет молчать, то...
будем считать, что я хреновый автор.
17.07.2011 в 02:03

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
хотя бы просто сказать "да, ты неправ"
но ты же просишь аргументов.
а аргументов иногда вообще нет.

я вот даже про себя например точно уверена, что я ни фига не мужские персонажи пишу. однако с аргументами у меня явная напряженка)
17.07.2011 в 02:07

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Ноэру
Окей, спасибо.
Да, манюкрисы у меня несовершенны, знаю. и я их исправлю обязательно.
Сэниа
но их можно найти. всегда.
17.07.2011 в 02:09

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться!
гений-гей.
Не думаю, что у меня есть право сказать "ты не прав". Я то вообще не пишу. И у меня есть пишущие друзья, у которых своевольные персонажи часто ведут себя не так, как первоначально задумано было автором :) А некоторые гендерные "отклонения" нисколько не умаляют для меня удовольствия от прочтения твоих фиков.
К тому же, по ночам действительно многие люди уже хуже соображают, чем при свете дня, а некоторые и вовсе спят, как тут уже было замечено. Не стоит, наверное, делать скоропалительных выводов. :)
17.07.2011 в 02:20

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
гений-гей.
самолюбие-самолюбием. но если автор не нравится - ему в такую запись ничего не напишут и все.
и она не анонимна и мимолетна в отличие от кнопочки голосования.
поэтому я не считаю, что та запись мнеее содержательна чем голосование как таковое.

тем более, что "прописанность мужских персонажей", как в принципе наверное уже понятно из моих комментариев, я считаю оч-чень субьективным явлением. своим для каждого. не может тут быть конструктивной критики, ну ИМХО. Я даже журналистов давно-и-активно-действующих на эту тему высказывания читала - они все равно сводятся к тому, что это все субъективизм.

ох, я сама уже на ночь хуже соображаю. может завтра еще что-то добавлю на свежую голову.

UPD В тему мужской психологии как таковой))))
pay.diary.ru/~Goth-thing/p155188256.htm
17.07.2011 в 08:00

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Вечно я сплю, когда вокруг такие страсти кипят! Я прекрасно понимаю, что нет предела совершенству и всегда хочется, что-то в написанном исправить/добавить/убрать/подчистить. Но это же не повод не писать вообще! Все приходит с опытом.
Мне уже в который раз утверждают, что я не умею прописывать мужских персонажей.
У тебя все объемно, детально. Персонажи... Характеры отлично прописаны. А насколько они мужские... Для меня достаточно мужские (хотя и не такие как я ожидала, но это ведь уже мои проблемы, не так ли?). По моему скромному мнению, в персонаже главное четко прописанный характер, его "фишки", а психология... Всегда найдется кто-то кому покажется, что герой недостаточно мужественный/женственный. Как уже писали выше: это субъективное мнение. И снова: все приходит с опытом.
UPD В тему мужской психологии как таковой))))
О! Это да! Я обычно свои рукописи не подписываю. Вообще никак. И мой пол вычисляют по тому, что героини ... моются. :alles:
будем считать, что я хреновый автор.
Не будем. Если бы это было так, никто бы не читал. Учитывать чужое мнение это здорово. Просто не забывай про ситуацию "вместа банта стала дырка". К тому же мы и реальных - то людей воспринимаем по-разному.
И на последок. Было бы обидно больше не увидеть ни одного поста и уж тем более фика.
P.S. Да, беда у меня с малыми формами.
17.07.2011 в 08:58

"Самопожертвование следовало бы запретить законом — оно развращает тех, кому приносят жертву." (с) Оскар Уальд
Ты пишешь замечательно. Читать одно удовольствие.
Каждый раз читая какой-нибудь фик, все прекрасно понятно. Мужчины показаны мужчинами, женщины-женщинами. Я не понимаю, откуда у тебя взялось в голове, что ты плохо пишешь. Это же шедевры. Не каждый может так писать.
Боюсь за что, что больше не прочитаю ни одного твоего фика.
17.07.2011 в 13:38

Меня всегда так "радует" критика,что мужики-не мужики..Я не буду повторять уже сказанное тут,просто выскажу одну просьбу как твой читатель.Пожалуйста,только не пиши потом что-то иное с дикими матами,пафосными фразами и "мужицкими" наклонностями.Потому что это выглядит порой до ужаса нелепо,что не хочется даже читать и вызывает лишь смех.У тебя прописаны характеры,мысли.
Одно дело,когда ты сама хочешь как-то лучше понять для себя персонажа и другое,когда после критики начинают авторы закрываться в себе, и писать по желанию читатель.И далеко не всегда это желание адекватное,если уж на чистоту.
17.07.2011 в 14:37

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Я не понимаю, откуда у тебя взялось в голове, что ты плохо пишешь.
Сдается мне, наш гений нарвался на кого-то завистливого и злого. Кто так не умеет и поэтому тихонько пакостит тем, кому это дано. Таких не мало.
17.07.2011 в 14:46

Strawberries, cherries and an angel's kiss in spring
gzhugzhik
А вы уверены, что критикуют всегда лишь злые завистники?
17.07.2011 в 15:03

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Не всегда. Но критика подразумевает конкретные аргументы, а не простое "ты идиот". Мне почему-то представляется, что гения критика не задела бы настолько, чтобы он решил свернуть дневник.
17.07.2011 в 15:08

Cherchez la femme.
Гений-гений... А каким гениям легко живётся? Представь, что Моцарт так взял, стукнул бы по столу и гордо крикнул, что ему надоели всякие Сальери, Розенберги и вся фигня с их критикой, и что писать он больше не будет. Сальери с Розенбергами обливались бы счастливыми слезами и пили бы, не просыхая, а Моцарт жил бы долго-долго. Правда не очень счастливо.
А ты говоришь, дневник закрыть.
17.07.2011 в 17:03

Но все же смотри - я летаю.
А мне кажется, что твои мужские персонажи имеют место быть. А что иногда проскальзывают женские черты...Так все дело в опыте. Все придет. Не отчаивайся и пиши.
Мне нравится.