Charlston, это ни фига не сакурайба, но это тебе х)
что: Внутри себя я танцую
кто: гений-гей.
про кого: Икута Тома и Мацумото Джун
о чем: 2003 год, джаз. Любовь?
читать дальшеДжаз существует для того, чтобы танцевать. Джун существует для того, чтобы танцевать джаз.
Тома никогда раньше не задумывался о подобных вещах, но теперь чувствует это очень остро, будто бы понимание прорастает где-то в груди, наполняет все тело долгожданной легкостью. Тома будто становится воздушным шариком, готовый взлететь в любой момент.
Джун стоит рядом, пританцовывает нетерпеливо, оглядывается по сторонам с неприкрытым интересом, очаровательно улыбается. Его пока что не узнают, да и не должны узнавать, несмотря на то, что Мацумото всем подряд рассказывает о том, какой он теперь великолепный актер, и как на улицах у него просят автографы. Томе хочется ехидно заявить, что одна только роль домашней собачки не может сделать из Джуна звезду, но, в конце концов, у самого Томы нет и этого, а значит Джун прав – он действительно великолепный актер. Куда более великолепный, чем Икута.
Джун вообще неприкрыто хорош, даже сейчас. Он как-то медленно, но уверенно, незаметно для Томы принялся перерастать период подростковой неуклюжести и никчемности, хотя в его глазах порой мелькает затравленная неуверенность в себе. Но зато на губах всегда играет легкая полуулыбка, а когда Джун улыбается, Томе хочется улыбаться в ответ.
- What makes a fella' start thinkin' of fallin' in love...- тихо напевает Джун, ехидно косится на Тому и, схватив друга за запястье, тянет его за собой, - ну, почему ты стоишь? Пойдем танцевать! Зачем мы, по-твоему, сюда пришли?
Тома, честно говоря, не очень знает, зачем они сюда пришли. Не знает с того самого момента, когда Джун позвонил ему в семь часов утра, разбудив, и счастливым голосом сообщил, что умудрился достать билеты на джазовую вечеринку, а значит сегодня в девять вечера Икута Тома просто обязан приехать к Джуну домой, чтобы они вместе отправились развлекаться. Тома собирался сказать, что у него уже есть планы на вечер, тем более что они действительно были, он планировал доучить текст к второстепенной роли в небольшой дораме, но что-то в голосе Мацумото заставило его промолчать.
Наверное, это особенная черта Джуна – со всей его неуверенностью в себе и застенчивостью, он прекрасно подминает под себя окружающих.
А теперь Тома стоит в зале, со всех сторон окруженный музыкой, и не знает, что делать с этим внезапным счастьем. Джун, кажется, уже вовсе забыв про друга, танцует, прикрыв глаза и довольно улыбаясь, и Тома вдруг понимает, что не может оторвать взгляда от этих до издевательства тощих, но каких-то очень изящных, почти женских бедер. Джун, зачастую неуклюжий и смешной, умудряется быть притягательным и элегантным, когда двигается. Его тело создано для того, чтобы двигаться.
И Тома, который вовсе не собирался танцевать, подумывая даже о том, что стоило бы уйти, тянется вслед за другом, несмело касаясь ладонью плеча Джуна. Джун отзывается на это движение мгновенно, перехватывает Тому за руки, не открывая глаз, утягивает за собой в танец, и Томе кажется, что это более интимно, чем любой секс. Танец с Джуном.
Ему хочется смеяться. Теперь происходящее кажется невероятно, невыносимо прекрасным, музыка захватывает, и Тома растворяется в ней, как до этого растворялся только в своей работе. Ему хочется сказать Джуну спасибо за то, что он вот уже несколько лет подряд меняет жизнь. К лучшему или нет – черт знает, но меняет, перестраивает так, как хочется ему самому, врывается в благоустроенный и тихий мирок ураганом, даже если сам этого не замечает.
И каждый раз, танцуя, пританцовывая под джаз, устраивает хаос и кавардак. Упорядоченный, правильный хаос в жизни Томы.
Раньше Тома думал, что джаз создан для того, чтобы под него танцевали красивые девушки, олицетворяющие Америку двадцатых годов. Теперь ему кажется, что джаз создан для Джуна.
Мацумото сидит на подоконнике в туалете, курит, выдыхая сигаретный дым в открытую форточку, улыбается своим мыслям, и со стороны, наверное, кажется вовсе неподвижным, почти статуей, скульптурой. Но Тома замечает, как Джун шепчет что-то себе под нос, постукивает подушечками пальцев по подоконнику.
Джун – это сплошное движение.
Томе очень хочется научиться двигаться.
Charlston, это ни фига не сакурайба, но это тебе х)
что: Внутри себя я танцую
кто: гений-гей.
про кого: Икута Тома и Мацумото Джун
о чем: 2003 год, джаз. Любовь?
читать дальше
что: Внутри себя я танцую
кто: гений-гей.
про кого: Икута Тома и Мацумото Джун
о чем: 2003 год, джаз. Любовь?
читать дальше