про сакурайбуИногда Айба очень хочет подойти и сказать: я так больше не могу. Я так больше не выдержу, Шо, хватит, сколько можно, мы заигрались, это все неправильно, мы ведь друзья, правда?
Конечно, они друзья. Это знают все, родители в курсе, стаффу и фанатам это повторили десять тысяч раз, и, кажется, даже Джун верит в то, что нет друзей лучше, чем Сакурай и Айба. Порой Масаки сам верит в то, что они только друзья.
Когда Шо берет его за руку, у него колотится сердце.
Шо правильный и ответственный, Шо часто говорит о своей семье, и об отце он говорит со страхом и уважением. Шо всегда помнит о своей репутации.
Ты ведь понимаешь, говорит Шо, что будет, если кто-нибудь узнает. Ты ведь понимаешь, у меня должна быть приличная и красивая жена, с которой можно появляться на публике, такая, как мама. Ты ведь понимаешь.
Айба понимает и молчит. Молчит и гладит Шо по голове.
В конце концов, все действительно знают, что они друзья.
про омиюКогда Нино первый раз улыбается Оно, тому кажется, что они знакомы вот уже тысячу лет и все друг про друга знают. Нино много смеется и много язвит, он задирает всех вокруг, его стоило бы побаиваться, пожалуй, но рядом с Нино Оно спокойно и хорошо.
- О-чан, - называет его Нино и смеется, когда остальные смотрят непонимающе и изумленно, - ты же просто О-чан.
Оно хочется улыбаться.
Когда Нино первый раз подходит слишком близко, Оно искренне не понимает, что происходит. Когда Нино касается губами его губ, Оно испуганно отшатывается и, увидев в глазах Ниномии страх и обиду, чувствует, как в животе появляется снежный ком тоски.
Когда Оно хочет что-нибудь сказать, объяснить, Нино убегает.
Когда Нино играет, Оно любит смотреть, как двигаются его чуткие, подвижные, уверенные пальцы.
- Я люблю тебя, - говорит Нино в пространство, не отрываясь от игры, а потом поднимает взгляд на Оно и ехидно добавляет, - Са-то-ши.
Оно смеется.
- Ну вот, я из-за тебя битву проиграл, - вздыхает Нино.
И Оно не уверен, что он говорит только об игре.
geniegay
| суббота, 09 февраля 2013