А гений вспомнил про флешмоб xD
День домашних животных
Кот пришел в начале марта. Пришел, видимо, с крыши, спрыгнул на карниз и настойчиво замяукал, царапая когтями оконное стекло. Он был большой, черный, с голубыми невинными глазами, которые абсолютно не вязались с образом черного ведьминского котяры.
- Черт тебя принес… - пробормотал Меркуцио, поднимаясь с кресла и открывая окно, - заходи, бродяга… Ты погреться? Замерз? Или тебя покормить?
- Мяу, - сказал кот и выразительно взглянул на Меркуцио, что, видимо, означало: «голодный и замерзший, сам не видишь, что ли? Еду тащи!»
Пока племянник герцога бегал на кухню и пытался выпросить у невозмутимой кухарки хоть что-нибудь съедобное («подождете до ужина, синьор, с голода не помрете!»), кот успел нагло и весьма по-хозяйски развалиться на его кровати, что стояла в углу комнаты.
- Ты неисправим, - укоризненно взглянул Меркуцио на кота, - совершенно. Как тебя зовут, чудо природы?
- Мяяяяу, - протянул кот и принялся вылизывать левую лапу, делая вид, что вовсе не услышал вопроса.
- Не будет имени, стану называть котеночком, - пригрозил Меркуцио, и кот затравленно на него взглянул, спрыгнул с постели и сел у самых ног хозяина комнаты.
- Мяу, - сказал он, что означало: «думай сам, ни слова тебе ни скажу».
- Не хочешь – не надо, - не стал спорить Меркуцио, - но уважение-то проявить необходимо, верно? Ладно, буду называть тебя Тибальтом, сам напросился.
Кот невозмутимо фыркнул, пошевелил усами и вопросительно взглянул на Меркуцио. Судя по всему, имя его сейчас интересовало гораздо меньше, чем возможный обед. Чего, собственно, и следовало ожидать.
Пока наглое черное животное поглощало стащенные с кухни консервы (ничего более подходящего утащить не вышло), Меркуцио сидел на кровати, задумчиво за ним наблюдая, а потом потянулся за мобильным телефоном.
«У меня дома поселился твой тезка. Не знаю, надолго ли. Хочешь его увидеть – шагом марш ко мне, а то уйдет еще, больше не застанешь».
Племянник Капулетти честно прибежал через полчаса, когда кот, наевшийся и довольный, сладко дрых на подушке, даже не спросив, насколько это целесообразно. Голоса в холле Меркуцио услышал сразу, но спускаться не стал: судя по всему, Тибальт столкнулся внизу с Парисом, а общаться со своим братом сейчас не хотелось, тот наверняка бы начал напоминать о многочисленных обязательствах… Скучно. Безумно скучно.
- Ну и где обещанный тезка? – насмешливо спросил Тибальт, когда Меркуцио, устав ждать, пока вежливый мальчик еще и с герцогом раскланяется в коридоре, просто открыл дверь и за шкирку втащил гостя в комнату. Юный Капулетти выглядел весьма растрепанным и запыхавшимся, кажется, sms-ка Меркуцио сорвала его прямо с занятий.
- На кровати дрыхнет, - кивнул Меркуцио в сторону кота, - поел и развалился, ты представляешь? Невозможно наглое животное, и откуда такое…
- Ой, - побледнел Тибальт и подошел к кровати, сев на краешек, и, осторожно протянув руку, почесал кота за ухом, - это же мой. Неделю назад убежал. Джули целыми днями ревела, когда он пропал, боялась, что его собаки загрызли. А он живой, молодец какой. Еще и тебя нашел.
- Ага, - кивнул Меркуцио и прислонился к стене, разглядывая идиллическую картинку «Капулетти и кот», - раз уж он твой (кстати, можешь его забрать, я не претендую), может быть, ты сообщишь мне самую страшную тайну бытия? Как его зовут?
Услышав вопрос, Тибальт почему-то страшно покраснел и замялся.
- Это важно? – уточнил он, потирая переносицу.
- Безумно важно.
- Ну… Ты понимаешь… Когда он у нас появился, я все не знал, как его назвать, и…
- Дальше, дальше, - подбодрил его Меркуцио.
- Его зовут Меркуцио! – выпалил Тибальт.
Племянник герцога истерически расхохотался.