23.02.2012 в 02:52
Пишет Santonica:внеочередное: 21. День открытия всех тайн
гений-гей., ты оказалась права)))
ничто на земле не проходит бесследно)) сегодня на арене в рамках моба продолжение альтернативки про "современность" для отдельно взятых композиторов))
цитируя одного из великих: "сочинение моё не «мемуары», а герои не являются портретами реально существовавших или существующих лиц".
Warning: АУ, ОСС, трэш-угар-содомия-СТЁБ, много-много отходов к SW.
когда тайное становится явным...
Облокотившись о борта круглой ванны, Сальери наслаждался гидромассажем, вдыхая лавандовый пар. Благостную атмосферу портили серые мысли о Моцарте. Кто мог подумать, что это чудовище останется у него до утра? Только тот, кто, противореча синоптикам с их "ясной ночью", предсказал бы сильный ливень, начавшийся через час после явления гения и не утихший до сих пор. Моцарт, Моцарт, Моцарт... - кара небесная, выпавшая на долю главного придворного капельмейстера. В сердцах Антонио даже назвал в его честь резиновую уточку. И каждый раз, поддавшись плохому настроению, с удовольствием её топил. Уточка косила на него укоряющийм глазом и обычно упрямо всплывала, но в этот раз ей помешал это сделать большой палец левой ноги, прижавший ярко-желтое резиновое изделие ко дну.
Встроенное в стену водонепроницаемое радио, тоскливо оповестило итальянца о том, что часы на главной городской площади пробили третий час и затихло. Оборачиваясь широким полотенцем, на манер родной сердцу тоги, Сальери поклялся завтра же оформить через сеть заказ в мастерскую на гостевой зонтик.
Тихо прошествовав по темному коридору в свою комнату, и довольно ухмыльнувшись отсутствию полоски света под дверями гостинной, где расположился Иоганн, Антонио плотно прикрыл за собой дверь и предупредительно задернул тяжелые шторы. По двойному хлопку замерцали бра в стиле ампир и на всякий случай оглянувшись главный капельмейстер извлек из ящика резного комода заветную черную коробочку.
Высшее венское музыкальное общество отличалось достаточно причудливыми вкусами. Например, дурным тоном считалось чтение детективов, но еще больше порицалось проявление интереса к какой бы то ни было фантастике, особенно научной. Кому и чем она не угодила, оставалось загадкой, но Розенберг всячески поддерживал общественное мнение, виртуозно возведя прихоть в ранг неписанного закона.
Поэтому свое давнее увлечение Сальери держал в строжайшей тайне, не собираясь с ним расставаться даже за все сокровища мира.
Начало было положено в годы обучения Антонио в венской музыкальной академии. Запретный плод всегда кажется сладким и, одним весенним вечером, подающий надежды первокурсник втайне пошел в кино на новую картину с интригующим названием «Эпизод IV: Новая надежда». В первый раз Сальери твердо решил, что идет, чтобы лично убедиться в том, что фантастика, как авторитетно заявляют, полная дрянь. На второй сеанс он пошел для "чистоты эксперимента", ведь первое впечатление так часто бывает обманчиво. Третий "точно станет последним!" клятвенно заверил себя будущий музыкант, как оказалось напрасно. Он сходил еще раз и ещё... пока стипендия не кончилась. Писать жалобное письмо домой с просьбой о деньгах было стыдно. Не умереть с голоду до следующей, итальянцу помогли заботливые соседи по общежитию, разделившие с ним трапезы, мужская часть - по дружбе, женская - за "красивые глаза".
К выходу VI эпизода, молодое дарование уже находилось на императорской службе с причитающимся жалованием, которое позволило познать все радости фанатства: полное собрание книг аккуратно выстроилось на полочке, найдены все кассеты с записями и дополнительными материалами, скрупулезно собраны все фигурки из "утренних завтраков", хотя молоко Антонио терпеть не мог, а кукурузные хлопья вообще за еду не считал. С годами растущая популярность и прогресс подкидывали все новые и новые приятные мелочи, а возможности капельмейстера все расширялись. Как раз на прошлое Рождество он заказал себе джедайскую тунику и точную копию светового меча - предел своих мечтаний. Но, разумеется, этим "тайное увлечение" не заканчивалось. Сальери открыл коробку извлекая оттуда новенькие, украшенные принтом звездного неба и надписями, черные боксеры.
Рассмотрев в огромном настенном зеркале как сидит обновка, итальянец остался доволен. Отойти же с чистой совестью к праведному сну, ему помешала внезапно возникшая жажда, множеством иголок царапающая горло. Мини-бар, как назло, оказался пуст, что предвещало неизбежное путешествие на кухню в темноте через добрую половину комнат. Негромко выругавшись, Антонио поблагодарил Мадонну за то, что любопытный гость спит и видит десятый сон, и не утруждая себя надеванием халата, вышел за дверь в чем был. Бесшумно ступая босыми ногами по полу с подогревом, итальянец думал о заветной початой упаковке грейпфрутового сока, спрятанной в недрах холодильника.
На кухне его ждал сюрприз: в тусклом синем свете открытой дверцы вырисовывалась фигура Моцарта, который, запрокинув голову, пил тот самый сок прямо из пачки. На голой спине отчетливо выпирали острые позвонки, плавки слегка слезли, так что было видно часть скрипичного ключа - пресловутой татуировки композитора, горячо обсуждаемой в кругу фрейлин.
Не иначе шестым чувством, поняв, что в кухне он уже не один, Иоганн обернулся, вытер рот ладонью и оценивающе посмотрел на герра. Когда его взгляд остановился ниже пояса, брови австрийца медленно поползли вверх, на главном капельмейстере красовался предмет нижнего белья точь-в-точь как на Иоганне, за исключением цвета - боксеры Моцарта были белыми. Австриец безуспешно попытался сдержать смешок, и громко закашлялся фыркая от сока, попавшего в нос.
Последовав одной из простых истин: "уронив свое достоинство, делайте вид, что это не ваше", Антонио угрюмо буркнул: "Стаканы на столе" и, схватив не глядя первую попавшуюся бутылку, в дальнейшем оказавшуюся оливковым маслом, невозмутимо покинул кухню.
URL записигений-гей., ты оказалась права)))
цитируя одного из великих: "сочинение моё не «мемуары», а герои не являются портретами реально существовавших или существующих лиц".
Warning: АУ, ОСС, трэш-угар-содомия-СТЁБ, много-много отходов к SW.
когда тайное становится явным...
Облокотившись о борта круглой ванны, Сальери наслаждался гидромассажем, вдыхая лавандовый пар. Благостную атмосферу портили серые мысли о Моцарте. Кто мог подумать, что это чудовище останется у него до утра? Только тот, кто, противореча синоптикам с их "ясной ночью", предсказал бы сильный ливень, начавшийся через час после явления гения и не утихший до сих пор. Моцарт, Моцарт, Моцарт... - кара небесная, выпавшая на долю главного придворного капельмейстера. В сердцах Антонио даже назвал в его честь резиновую уточку. И каждый раз, поддавшись плохому настроению, с удовольствием её топил. Уточка косила на него укоряющийм глазом и обычно упрямо всплывала, но в этот раз ей помешал это сделать большой палец левой ноги, прижавший ярко-желтое резиновое изделие ко дну.
Встроенное в стену водонепроницаемое радио, тоскливо оповестило итальянца о том, что часы на главной городской площади пробили третий час и затихло. Оборачиваясь широким полотенцем, на манер родной сердцу тоги, Сальери поклялся завтра же оформить через сеть заказ в мастерскую на гостевой зонтик.
Тихо прошествовав по темному коридору в свою комнату, и довольно ухмыльнувшись отсутствию полоски света под дверями гостинной, где расположился Иоганн, Антонио плотно прикрыл за собой дверь и предупредительно задернул тяжелые шторы. По двойному хлопку замерцали бра в стиле ампир и на всякий случай оглянувшись главный капельмейстер извлек из ящика резного комода заветную черную коробочку.
Высшее венское музыкальное общество отличалось достаточно причудливыми вкусами. Например, дурным тоном считалось чтение детективов, но еще больше порицалось проявление интереса к какой бы то ни было фантастике, особенно научной. Кому и чем она не угодила, оставалось загадкой, но Розенберг всячески поддерживал общественное мнение, виртуозно возведя прихоть в ранг неписанного закона.
Поэтому свое давнее увлечение Сальери держал в строжайшей тайне, не собираясь с ним расставаться даже за все сокровища мира.
Начало было положено в годы обучения Антонио в венской музыкальной академии. Запретный плод всегда кажется сладким и, одним весенним вечером, подающий надежды первокурсник втайне пошел в кино на новую картину с интригующим названием «Эпизод IV: Новая надежда». В первый раз Сальери твердо решил, что идет, чтобы лично убедиться в том, что фантастика, как авторитетно заявляют, полная дрянь. На второй сеанс он пошел для "чистоты эксперимента", ведь первое впечатление так часто бывает обманчиво. Третий "точно станет последним!" клятвенно заверил себя будущий музыкант, как оказалось напрасно. Он сходил еще раз и ещё... пока стипендия не кончилась. Писать жалобное письмо домой с просьбой о деньгах было стыдно. Не умереть с голоду до следующей, итальянцу помогли заботливые соседи по общежитию, разделившие с ним трапезы, мужская часть - по дружбе, женская - за "красивые глаза".
К выходу VI эпизода, молодое дарование уже находилось на императорской службе с причитающимся жалованием, которое позволило познать все радости фанатства: полное собрание книг аккуратно выстроилось на полочке, найдены все кассеты с записями и дополнительными материалами, скрупулезно собраны все фигурки из "утренних завтраков", хотя молоко Антонио терпеть не мог, а кукурузные хлопья вообще за еду не считал. С годами растущая популярность и прогресс подкидывали все новые и новые приятные мелочи, а возможности капельмейстера все расширялись. Как раз на прошлое Рождество он заказал себе джедайскую тунику и точную копию светового меча - предел своих мечтаний. Но, разумеется, этим "тайное увлечение" не заканчивалось. Сальери открыл коробку извлекая оттуда новенькие, украшенные принтом звездного неба и надписями, черные боксеры.
Рассмотрев в огромном настенном зеркале как сидит обновка, итальянец остался доволен. Отойти же с чистой совестью к праведному сну, ему помешала внезапно возникшая жажда, множеством иголок царапающая горло. Мини-бар, как назло, оказался пуст, что предвещало неизбежное путешествие на кухню в темноте через добрую половину комнат. Негромко выругавшись, Антонио поблагодарил Мадонну за то, что любопытный гость спит и видит десятый сон, и не утруждая себя надеванием халата, вышел за дверь в чем был. Бесшумно ступая босыми ногами по полу с подогревом, итальянец думал о заветной початой упаковке грейпфрутового сока, спрятанной в недрах холодильника.
На кухне его ждал сюрприз: в тусклом синем свете открытой дверцы вырисовывалась фигура Моцарта, который, запрокинув голову, пил тот самый сок прямо из пачки. На голой спине отчетливо выпирали острые позвонки, плавки слегка слезли, так что было видно часть скрипичного ключа - пресловутой татуировки композитора, горячо обсуждаемой в кругу фрейлин.
Не иначе шестым чувством, поняв, что в кухне он уже не один, Иоганн обернулся, вытер рот ладонью и оценивающе посмотрел на герра. Когда его взгляд остановился ниже пояса, брови австрийца медленно поползли вверх, на главном капельмейстере красовался предмет нижнего белья точь-в-точь как на Иоганне, за исключением цвета - боксеры Моцарта были белыми. Австриец безуспешно попытался сдержать смешок, и громко закашлялся фыркая от сока, попавшего в нос.
Последовав одной из простых истин: "уронив свое достоинство, делайте вид, что это не ваше", Антонио угрюмо буркнул: "Стаканы на столе" и, схватив не глядя первую попавшуюся бутылку, в дальнейшем оказавшуюся оливковым маслом, невозмутимо покинул кухню.