опять про моцартов. мне лень делать шапку.
случайными кадрами, ага.
читать дальшеФло никогда не говорит, что он против, или, что все неправильно. Даже не думает об этом никогда. Просто срывается с места, когда Микеле в очередной раз звонит и сонным голосом просит заехать за ним к концертному залу. Потому что такси стоит бешеные деньги, а аванс он потратил еще вчера, а если ехать на трамвае или метро – это полтора часа дороги и бешеная усталость.
Фло почти ничего не говорит, только «сейчас приеду, жди», вешает трубку, накидывает куртку и спускается на улице, к машине. Пока он едет, курит в окно и дрожит от холода, он думает о том, что надо будет на обратной дороге заехать в магазин и купить чего-нибудь пожрать. Потому что Микеле точно голодный, а в холодильнике опять пустота, только кусок заплесневевшего от старости сыра валяется на верхней полке, и пара бутылок пива покоится в морозильнике. Флоран уже как-то отвык есть дома, питается только случайными бутербродами и кофе из автоматов, потому что времени больше ни на что не хватает. Запись второго альбома занимает весь день, практически двадцать четыре часа в сутки, с утра до вечера. А вечером… Вечером Фло едет забирать Микеле.
Конечно, теоретически, у итальянца есть своя квартира, но Локонте ненавидит туда приезжать, говорит, что там холодно, пусто и тоскливо. А у Фло тепло и весело, соответственно. Хотя оба они прекрасно понимают, что дело, в общем-то, не в тепле и веселье.
- Нет, - говорит Микеле и, прижимая трубку к уху, торопливо забирается в машину, на мгновение прижимается бедром к бедру Фло, вроде бы случайно, но Фло все равно вздрагивает, - нет, нет, я сегодня уже никуда не поеду, я устал и хочу есть. Завтра, окей? Тогда до завтра.
Он убирает телефон в карман, улыбается Флорану и кладет голову ему на плечо. Фло сразу становится как-то теплее, но он списывает это на вовремя закрытое окно и печку.
Когда Микеле в прихожей снимает куртку, Фло зачарованно смотрит на его спину, а потом притягивает Локонте к себе и утыкается носом в его затылок.
- Ну, Фло, - смеется Локонте, - я есть хочу. Приготовишь? Или мне?
- Мне лень, - привычно отзывается Флоран.
- Тогда пиццу закажем, - кивает Микеле и тянется за телефоном. Фло нехотя отпускает его от себя и развязывает шнурки на ботинках.
Целоваться они начинают где-то между третьей сигаретой у Фло и второй чашкой чая у Микеле. Мике смеется, зарывается прохладными пальцами в волосы француза, и губы у него горячие, с привкусом земляничного чая. Фло тянется расстегнуть ремень на его джинсах, но тут раздается звонок в дверь.
- Бля, - говорит Микеле, - это пицца. Откроешь?
Фло послушно срывается с места, а когда возвращается с коробкой, Микеле уже орудует у плиты. Он успел снять футболку, и сразу становится видно, что за последнее время страшно похудел. Фло ставит коробку на стол и проводит пальцами по его ребрам.
- Мне щекотно, - сосредоточенно отзывается Микеле, - подожди пять минут, и мы будем пить грог… У тебя есть специи?
Фло не знает, есть ли у него специи, но это не имеет никакого значения, потому что можно уткнуться носом в шею этого чертова итальянца и осторожно прислушиваться к его дыханию.
- Ну, блин, - говорит Микеле, переворачивается на живот и тянется за мобильным телефоном, - четыре часа ночи. Не отвлекай меня больше. Не смей даже. Мне вставать в восемь утра.
- Ага, - рассеянно отвечает Фло и касается губами его плеча, слизывая капельки пота с разгоряченной кожи. Микеле ворчит что-то, сердито выговаривает, но Фло не видит, зато интуитивно чувствует, что Локонте сейчас улыбается.
- Мне вставать, - еще раз напоминает Микеле, - рано утром. Я не высплюсь, буду больной и с кругами под глазами. Фанаты перестанут меня любить.
Фло хочет сказать, что он-то всегда будет его любить, но почему-то молчит. Микеле вздыхает и с головой накрывается одеялом.
- Ты отвезешь меня утром, да? – невнятно спрашивает он.
Фло даже не спорит.