снова дикая слабость, проститеЭто на самом деле дико больно, если задуматься. Я стараюсь не задумываться. Школа и домашние задания полностью выбивают из головы все остальное, но по утрам... По утрам я кусаю губы, чтобы не выть, жру пачками обезболивающие и нихрена не ем - дикое желание чем-нибудь травиться, похрен чем, лишь бы физическая боль и слабость перекрывали мой душевный раздрай. Не перекрывают.
Хочется уехать. Прямо сейчас. Свалить - на год, на два, в другую страну, к другим людям, чтобы больше никогда не видеть и не слышать всех тех, кто каким-то образом ко всему это причастен. Нереально - хотя бы до начала каникул, а значит мне нужно продержаться еще две с половиной длинные недели. Выжить. Не сломаться. Бегать по преподавателям, сдавать предметы, старательно улыбаться одноклассникам и не мешать жить семье. Не рыдать по утрам, не выть, не молчать часами и не забыть про еду. Старательно держаться, хотя хочется как раз наоборот.
"Скоро пройдет" говорят мне, но я прекрасно знаю, что никакое не скоро. Хорошо, если к весне мне станет немного полегче, да и то... Сейчас же любой день начинается воспоминаниями, ими же продолжается и заканчивается. Их слишком много - всех этих кадров, запахов, ощущением и голосов в голове. Голоса. Одного. От которого хочется лечь на пол и сойти с ума. Потому что прекрасно понятно, что все, лафа закончилась, сказочка прекратилась, а он - не вернется. Никогда. И даже потерять тебя ему - уже нестрашно, хоть и говорит он, что иначе умрет. А Поттер смеется, гладит по голове и рассказывает, что он во всем его слушается. Что он с ним.
Я холодно киваю и ухожу спать.
Снова надеваю маску. И для них - и для себя.