Для [J]Наглая лисья морда[/J]
читать дальшеУ него теплые руки и губы. У него длинные темные волосы и прямые четкие черты лица, будто его нарисовали углем на белой бумаге - штрих, другой, и набросок уже готов. Он не любит разговаривать, но это и не обязательно - рядом с ним просто приятно находиться.
Гарри приезжает к Сириусу каждые каникулы. Пусть всего пара дней, но он проведет их рядом с крестным. Гарри уже почти забыл про Рона с Гермионой и каждую свободную минуту пишет короткие записки "для Сириуса". На выходных он собирает их вместе и отправляет на площадь Гриммо.
- Сириус... - он устраивается на диване поудобнее, обнимает колени руками и опускает голову.
- Мм? - крестный отрывается от письма, которое пишет и смотрит на Гарри, - что такое?
- Расскажи про отца. И про Люпина. Пожалуйста.
- А что ты хочешь услышать?
- Про школу, наверное... - Гарри пожимает плечами. Ему все равно, о чем слушать, главное, чтобы Сириус говорил.
- Я же тебе сто раз уже все рассказывал!
- Ну, расскажи в сто первый. Что тебе, сложно что ли?
- О, Мерлин... Ну, хорошо, - Сириус пересаживается на диван, и Гарри устраивается у него под боком, берет крестного за руку, - ты знаешь, Ремус сначала не хотел нарушать школьные правила. Он говорил, что три незарегистрированных анимага, да еще под носом у Министерства - это слишком опасно. Что нас легко найдут и тогда не видать нам Хогвартса, как своих ушей... В те времена он еще был слишком правильным, наш Ремус. Но ты же знаешь, никто не может остановить нас с твоим отцом, когда нам приходит в голову очередная шалость. И потому, мы каждое полнолуние выбирались из замка...
Гарри закрыл глаза. Он очень хорошо представлял себе эту картину - заснеженный Хогвартс, темная гладь озера и три фигуры, приближающиеся к Запретному Лесу - пес, олень и волк. Где-то там есть еще и крыса, но ее не видно... И луна - огромная, желтовато-бледная, единственная, кто наблюдает...
- Сириус... - сонно произносит юноша, - а сегодня ведь полнолуние?
Блэк поднимает глаза и вглядывается в темноту за окном.
- Да, полнолуние, - кивает он.
- Ты, рассказывай, рассказывай, - торопит его Гарри и утыкается носом в свитер Сириуса - он пахнет табаком и кофе.
И Сириус продолжает говорить, пока Гарри не засыпает. Только тогда крестный аккуратно встает с дивана, укрыв Поттера пледом и подходит к окну, за которым хорошо видна круглая луна.
И ему кажется, что в комнате сейчас спит не Гарри, а Джеймс - устал после долгой прогулки, заснул...
И у них впереди еще много, очень много полнолуний.